
Snapchat, который изо всех сил старается не отставать от жесткой конкуренции со стороны Instagram, делает ставку на функции геолокации, чтобы выделиться. В новом отчете от TechCrunch подробно рассказывается о том, что Snapchat тестирует новые функции под названием «Status» («Статус») и «Passport» («Паспорт»), которые позволят пользователям предоставлять больше информации о своем местоположении.
Snapchat несколько лет назад запустил функцию Snap Map, но она не предоставляет точной информации о том, чем человек занимается в конкретном месте. Однако, как утверждается, Snapchat Status позволит пользователям «передавать свою активность и намерения» в определенном месте.
Вся информация будет передаваться с помощью персонажей Bitmoji. По сути, когда вы прибываете в какое-либо место, вы сможете настроить свой Bitmoji так, чтобы он говорил что-то вроде «Напиши мне» или показывал, как вы читаете. Это будет показывать другим людям, ищете ли вы компанию или нет. «Теперь вы можете поделиться тем, где вы находитесь или чем занимаетесь. Ваш статус будет виден только друзьям, с которыми вы делитесь своим местоположением», — говорится в описании функции.
Тем временем, Snapchat Passport призван помочь вам «отслеживать места, которые вы посетили». Ваш Passport виден только вам, и в нем будет отображаться список мест, которые вы посетили, с кем вы были там, и установили ли вы статус во время посещения.
«Passport только для вас: Passport помогает вам отслеживать места, которые вы посетили. Места, где вы установили свой статус, будут добавлены в ваш Passport вместе с тем, с кем вы там были. Только вы можете видеть свой Passport, и вы можете удалить место из своей истории в любое время.»
Snapchat подтвердил тестирование этих двух новых функций, которые впервые обнаружила специалист по обратному инжинирингу Джейн Манчун Вонг. В настоящее время тест доступен только пользователям Snapchat в Австралии:
«Да, мы в настоящее время тестируем новые способы, с помощью которых пользователи Snapchat смогут лучше общаться на Snap Map со своими друзьями. Этот тест проводится среди части пользователей Snapchat в Австралии.»
Неясно, когда эти функции могут стать доступны большему количеству пользователей, но геолокационные возможности, похожие на Foursquare, вероятно, будут популярны среди молодой аудитории Snapchat.