
Реакция на Apple News+ была неоднозначной с момента его анонса на прошлой неделе. Сегодня новый отчет из The New York Times проливает больше света на реакцию потребителей и издателей на новый сервис новостей и журналов от Apple.
Согласно отчету, за первые 48 часов доступности Apple News+ привлек более 200 000 пользователей. Однако все эти пользователи воспользовались бесплатным пробным периодом, поэтому неясно, сколько из них превратятся в платных подписчиков.
С другой стороны, начальное количество пользователей в 200 000 человек, как говорят, «превышает то, что Texture накопил на пике». Texture — это сервис подписки на журналы, который Apple приобрела в прошлом году, и платформа, на которой основана большая часть Apple News+.
Маркетинговое мероприятие, похоже, достигло своей цели. За первые 48 часов на Apple News Plus подписалось более 200 000 человек — больше, чем Texture накопил на пике, по словам двух человек, осведомленных о цифрах, которые попросили не называть имен для обсуждения конфиденциальной информации.
Что касается реакции издателей на Apple News+, Памела Вассерман из New York Media отметила, что оптимизм вокруг Apple News+ значительно остыл. Говорят, что многие в издательском бизнесе более осторожны в отношении последствий услуги подписки:
«Существовал большой оптимизм по поводу партнерств, и я думаю, что этот оптимизм в значительной степени остыл, и теперь люди более осторожны», — сказала г-жа Вассерман, исполнительный директор New York Media, издателя New York magazine и веб-сайтов, таких как The Cut и Vulture.
Главный редактор Apple News, Лорен Керн, как говорят, популярна среди издателей, таких как Вассерман. Керн хвалят за то, что она знает, «что такое отличный контент».
«Присутствие Лорен придает мне уверенности, но не потому, что она знает, кто мы, а потому, что она знает, что такое отличный контент», — сказала г-жа Вассерман из New York Media.
The Washington Post и New York Times остаются твердыми противниками Apple News+. Вчерашний отчет подробно рассказал о том, как Эдди Кью яростно вел переговоры, чтобы добавить этих двух издателей в сервис, но в итоге потерпел неудачу.
Полную статью из The New York Times можно прочитать здесь.