
Как работает алгоритм Facebook, всегда было загадкой. Алгоритм определяет, какие посты и рекламу вы видите, и каким отдается большее предпочтение, и часто вызывал разочарование у пользователей.
Однако впервые приложение Facebook позволяет вам увидеть, как работает ваша собственная лента…
Это делается с помощью новой ссылки «Почему я вижу этот пост?», которая работает так же, как существующая ссылка «Почему я вижу эту рекламу?».
Компания сделала объявление вчера.
Мы представляем функцию «Почему я вижу этот пост?», чтобы помочь вам лучше понять и легче контролировать то, что вы видите от друзей, страниц и групп в своей ленте новостей. Это первый раз, когда мы встроили информацию о том, как работает ранжирование, непосредственно в приложение…
Цель ленты новостей — показывать людям наиболее релевантные для них посты. «Почему я вижу этот пост?», которую можно найти в выпадающем меню в правом верхнем углу поста, объясняет, как ваши предыдущие взаимодействия влияют на ранжирование постов в вашей ленте новостей. В частности, вы сможете увидеть:
- Почему вы видите определенный пост в своей ленте новостей — например, если пост от вашего друга, группы, которую вы присоединили, или страницы, на которую вы подписаны.
- Какая информация обычно оказывает наибольшее влияние на порядок постов, включая: (a) как часто вы взаимодействуете с постами от людей, страниц или групп; (b) как часто вы взаимодействуете с определенным типом постов, например, видео, фото или ссылки; и (c) популярность постов, которыми делятся люди, страницы и группы, на которые вы подписаны.
Это просто информация — вы не можете напрямую настраивать свою ленту новостей оттуда — но вы получаете ссылки на существующие элементы управления, которые позволяют отписаться от человека, страницы или группы, а также решить, чьи посты вы видите в первую очередь. Новая функция доступна в приложениях для iOS и Android.
Социальная сеть также улучшает соответствующий инструмент для рекламы, чтобы показывать, когда рекламодатель загрузил ваши контактные данные. Это функция Facebook, которая позволяет компаниям загружать свои клиентские базы данных и просить Facebook сопоставить их с имеющимися у вас контактными данными.
Компании могут охватить своих клиентов, загрузив уже имеющуюся у них информацию, такую как электронные письма или номера телефонов. Затем мы пытаемся сопоставить рекламу с наиболее релевантной аудиторией, не раскрывая никакой идентифицируемой информации обратно компании. «Почему я вижу эту рекламу?» теперь будет предоставлять такие детали, как дата загрузки информации рекламодателем или работал ли рекламодатель с другим маркетинговым партнером для показа рекламы.
Рассказ о том, как работает алгоритм ленты Facebook, — это лишь последний пример попыток компании решить некоторые из своих проблем. На прошлой неделе она запретила белый национализм на платформе; начала изучать способы ограничения того, кто может транслировать видео в прямом эфире; а генеральный директор Марк Цукерберг поддержал призывы Apple к регулированию конфиденциальности в стиле GDPR в США.