Fortnite стремится стать чем-то большим, чем просто игрой, заявляет разработчик Epic

Fortnite стремится вырасти во что-то большее, чем просто игру, говорит генеральный директор разработчика Epic Games…

Генеральный директор Тим Суини поделился своим видением с Business Insider.

Он говорит, что недавно добавленный режим Creative в игре имеет 100 миллионов игроков. Цель, по его словам, состоит в том, чтобы развивать успех режима Creative, предоставляя игрокам больше инструментов для создания и внесения вклада в виртуальный мир «Fortnite» — в том числе путем приближения его к Unreal Engine, очень популярной платформе разработки игр от Epic.

Цель, по словам Суини, состоит в том, чтобы построить виртуальный, социальный мир, который будет «похож на Метавселенную» […]

«Мы видим, что по мере развития «Fortnite» он развивается за пределы игры», — сказал Суини. Он говорит, что «в этом мире будет происходить все больше и больше интересных вещей», которые позволят ему «развиваться способами, которыми предыдущие игры не могли».

Компания заявила, что режим Creative, где игроки могут работать вместе, создавая вещи во вселенной Fortnite, показал, насколько велик интерес к превращению ее в целый онлайн-мир.

«Мы — компания, занимающаяся цифровыми экосистемами. «Fortnite» — это версия инструмента с 250 миллионами пользователей, который является игрой, а также творческой платформой для 100 миллионов человек, создающих контент. Это впечатляющее число, и оно далеко превосходит любой игровой движок», — сказал Суини. «А затем 7,5 миллионов человек использовали Unreal Engine 4, инструмент для создания контента высшего класса».

Конечная цель, по словам Суини, состоит в том, чтобы построить «что-то вроде Метавселенной» — идею «коллективного виртуального общего пространства», как определяет ее Википедия, популяризированную в научно-фантастических романах, таких как «Лавина» Нила Стивенсона и «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна.

Похоже, Epic стремится к тому, чтобы Fortnite превратился во что-то вроде Second Life.

Игра уже помогла Epic заработать 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году.