
Bragi, производитель полностью беспроводных наушников Dash, уходит с рынка потребительской электроники. Компания подтвердила изданию Wareable, что продала свой аппаратный бизнес неназванному «стороннему покупателю» и вместо этого сосредоточится на лицензировании своего бизнеса в области искусственного интеллекта.
Генеральный директор Bragi Николай Хвиид подтвердил, что компания продолжит лицензировать свои патенты и технологии ИИ, но не будет выпускать новую потребительскую электронику. Те, кто уже владеет наушниками Bragi, продолжат получать поддержку.
Bragi не уточнила, кто приобрел ее аппаратный бизнес. Wareable ссылается на анонимные источники и утверждает, что Fitbit вела переговоры о приобретении Bragi, как и Google. Ни одна из компаний не прокомментировала эти предположения.
Хвиид заявил в своем заявлении, что «сверхэффективный ИИ» наушников Dash Pro доказывает, что Bragi успешно трансформировалась в бизнес по лицензированию программного обеспечения:
«Технологический пакет Bragi применяется не только к нашим собственным продуктам, но и к партнерам и брендам наушников. Dash Pro были оснащены передовым сверхэффективным ИИ и программным обеспечением, которое могло обновляться новыми функциями, такими как Amazon Alexa, перевод языков и персонализированный слух. С продажей нашего продуктового бизнеса Bragi завершила свою трансформацию в компанию по лицензированию программного обеспечения, ИИ и интеллектуальной собственности».
Bragi пыталась опередить AirPods на рынке со своими полностью беспроводными наушниками Dash в 2016 году, хотя они технически не были успешными. В конечном итоге, наушники Bragi первого поколения не были высоко оценены изначально, хотя второе поколение Dash Pro получило немного более благоприятный обзор.
Конечно, трудно отрицать широкую популярность AirPods на данный момент, что создает ультраконкурентный рынок полностью беспроводных наушников.
Читайте также:
- Обзор: Bragi Dash Pro — дорогой, но выдающийся представитель беспроводных наушников
- Bragi’s Dash PRO предлагает индивидуальную посадку и пользовательский аудиоопыт
- Обзор: Bragi’s ‘The Headphone’, беспроводные наушники без проводов, которые стоит рассмотреть до появления MIA AirPods от Apple
- AirPods занимали 60% рынка полностью беспроводных внутриканальных наушников в четвертом квартале, несмотря на «просадку» продаж