
Согласно новому отчету Counterpoint Research, AirPods заняли 60% рынка полностью беспроводных наушников-вкладышей в четвертом квартале 2018 года.
Компания отмечает, что это особенно впечатляет, учитывая два фактора…
Во-первых, возросла конкуренция со стороны других производителей в том же ценовом сегменте.
Сильные позиции брендов второго эшелона, таких как JLab и QCY, […] оказали негативное влияние на долю рынка Apple.
Помимо AirPods от Apple, в списке бестселлеров представлены премиальные модели по цене около 150-200 долларов США. Jabra Elite Active 65t, Samsung Gear IconX и Bose SoundSport Free были среди премиальных моделей в топ-10 самых продаваемых. Однако несколько моделей низкого и среднего ценового сегмента стоимостью менее 100 долларов США также оставили свой след.
Во-вторых, тот факт, что многие ждали выхода модели второго поколения, выпущенной ранее в этом месяце. Она предлагает беспроводную зарядку, более быстрое сопряжение и функцию «Привет, Siri» без рук.
Неудивительно, что США стали крупнейшим рынком.
Объем мирового рынка полностью беспроводных наушников составил 12,5 млн единиц в 4 квартале 2018 года, согласно данным Hearables Market Tracker от Counterpoint Research. Северная Америка была крупнейшим рынком, на который пришлось 24% объемов, за ней последовал Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Китай) и Европа.
Всего компания отслеживала 15 брендов полностью беспроводных наушников-вкладышей, причем Jabra заняла второе место, а Samsung — третье.
В более раннем отчете выяснилось, что Apple является наиболее предпочтительным брендом беспроводных наушников, но не по качеству звука.
Apple является явным лидером с AirPods в категории полностью беспроводных наушников. Простота использования, комфорт и посадка, а также портативность были отмечены как ключевые причины выбора Apple AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами […].
Однако, когда дело доходит до причин выбора AirPods, качество звука было наименее важным критерием: только 41% потребителей описали это как ключевую причину покупки. Среди перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным брендом по качеству звука, и это было названо основной причиной 72% тех, кто отдал предпочтение компании.
Мы сравнили новую модель с оригиналом, и несколько членов команды поделились своими мнениями. Ознакомьтесь с обзором от Бенджамина, видеообзором от Джеффа и первыми впечатлениями Майкла как совершенно нового пользователя AirPods.