AirPods заняли 60% рынка полностью беспроводных наушников-вкладышей в 4 квартале, несмотря на «снижение» продаж

Согласно новому отчету Counterpoint Research, AirPods заняли 60% рынка полностью беспроводных наушников-вкладышей в четвертом квартале 2018 года.

Компания отмечает, что это особенно впечатляет, учитывая два фактора…

Во-первых, возросла конкуренция со стороны других производителей в том же ценовом сегменте.

Сильные позиции брендов второго эшелона, таких как JLab и QCY, […] оказали негативное влияние на долю рынка Apple.

Помимо AirPods от Apple, в списке бестселлеров представлены премиальные модели по цене около 150-200 долларов США. Jabra Elite Active 65t, Samsung Gear IconX и Bose SoundSport Free были среди премиальных моделей в топ-10 самых продаваемых. Однако несколько моделей низкого и среднего ценового сегмента стоимостью менее 100 долларов США также оставили свой след.

Во-вторых, тот факт, что многие ждали выхода модели второго поколения, выпущенной ранее в этом месяце. Она предлагает беспроводную зарядку, более быстрое сопряжение и функцию «Привет, Siri» без рук.

Неудивительно, что США стали крупнейшим рынком.

Объем мирового рынка полностью беспроводных наушников составил 12,5 млн единиц в 4 квартале 2018 года, согласно данным Hearables Market Tracker от Counterpoint Research. Северная Америка была крупнейшим рынком, на который пришлось 24% объемов, за ней последовал Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Китай) и Европа.

Всего компания отслеживала 15 брендов полностью беспроводных наушников-вкладышей, причем Jabra заняла второе место, а Samsung — третье.

В более раннем отчете выяснилось, что Apple является наиболее предпочтительным брендом беспроводных наушников, но не по качеству звука.

Apple является явным лидером с AirPods в категории полностью беспроводных наушников. Простота использования, комфорт и посадка, а также портативность были отмечены как ключевые причины выбора Apple AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами […].

Однако, когда дело доходит до причин выбора AirPods, качество звука было наименее важным критерием: только 41% потребителей описали это как ключевую причину покупки. Среди перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным брендом по качеству звука, и это было названо основной причиной 72% тех, кто отдал предпочтение компании.

Мы сравнили новую модель с оригиналом, и несколько членов команды поделились своими мнениями. Ознакомьтесь с обзором от Бенджамина, видеообзором от Джеффа и первыми впечатлениями Майкла как совершенно нового пользователя AirPods.