Опрос: как ни парадоксально, но именно физическая карта нужна, чтобы убедить некоторых людей пользоваться Apple Pay

В то время как обычные пользователи Apple Pay, как правило, любят эту услугу мобильного кошелька, Apple пока не добилась массового внедрения. Как ни парадоксально, но именно физическая Apple Card может изменить ситуацию.

Абсолютные цифры Apple Pay звучат впечатляюще. Например, Тим Кук объявил, что в третьем квартале 2018 года было совершено более миллиарда транзакций Apple Pay. По оценкам, около трети пользователей iPhone активировали ее.

Но если посмотреть на использование в процентном отношении, дела обстоят менее радужно…

Например, спустя три года после запуска, даже те, кто активировал услугу, использовали ее лишь для 3% транзакций, где она была доступна.

Однако новый опрос Business Insider предполагает, что Apple Card может значительно повысить использование. Примерно 80% клиентов заявили, что будут чаще использовать Apple Pay на своем iPhone или Apple Watch, если у них будет физическая карта.

Респонденты отметили, что карта сделает их более склонными к оплате с помощью Apple Pay, подтвердив наши первоначальные подозрения, что карта может дать толчок мобильному кошельку Apple.

Почти 8 из 10 клиентов будут чаще платить с помощью своих телефонов, если у них будет Apple Card. Когда Apple Card была анонсирована на этой неделе, мы предсказали, что структура поощрений карты — которая предлагает более высокие вознаграждения за мобильные платежи, чем за транзакции с физической картой — и набор функций привлекут пользователей Apple Pay и сделают кошелек более ценным инструментом для клиентов. Поскольку половина респондентов заявила, что они будут «значительно более склонны» платить с помощью Apple Pay, если у них будет Apple Card, это может стать мощным стимулом для мобильных платежей.

Если добавить «несколько» и «немного» более склонны, то общий показатель составит 80%.

Логика, похоже, заключается в том, что люди хотят физическую карту ради «крутого» фактора, а затем более высокий кэшбэк-бонус убедит их вместо этого использовать Apple Pay.

Опрос также подтвердил предыдущие сообщения о удивительно высоком интересе к физической Apple Card. Промо-видео Apple на YouTube набрало 15 миллионов просмотров менее чем за два дня, и среди наших читателей карта была признана самым интересным анонсом на мероприятии в понедельник.

Сорок два процента пользователей iPhone «крайне заинтересованы» в подаче заявки на Apple Card. Кроме того, чуть менее 15% респондентов вообще не проявили интереса, что указывает на широкий охват продукта перед запланированным запуском этим летом.

Было установлено, что отсутствие комиссий и кэшбэк-бонусы являются наиболее привлекательными элементами предложения, но треть опрошенных заявила, что дизайн физической Apple Card имеет большее значение.

Восемнадцать процентов респондентов заявили, что титановая карта-компаньон компании является главным стимулом, что отражает постоянный интерес пользователей к внешнему виду карт, который способствовал популярности таких карт, как Chase Sapphire Reserve.

В течение недели мы постепенно узнавали больше о карте, в том числе о том, как она интегрируется в Apple Wallet, о возможном международном запуске, о том, как будет активироваться физическая карта, о том, как Apple будет зарабатывать, и о других деталях процентных ставок.