Spotify Premium Duo: компания тестирует новую модель ценообразования, Apple Music может последовать ее примеру

Spotify тестирует новую сделку Premium, предлагающую более дешевую подписку для пар. Сервис под названием Premium Duo находится между существующими подписками Solo и Family и идеально подходит для тех, у кого нет детей…

Впервые замеченный пользователем Reddit в Польше, Spotify подтвердил новую модель подписки изданию The Verge.

В настоящее время он доступен только в пяти странах: Колумбии, Чили, Дании, Ирландии и Польше. Однако ценообразование на этих рынках предполагает, что если он будет запущен в США, он будет стоить 12,49 доллара в месяц. Это находится посередине между стоимостью стандартной подписки Premium в 9,99 доллара и ценой Family в 14,99 доллара.

В настоящее время пары без детей, желающие сэкономить, вынуждены выбирать подписку Family, даже если им не нужны остальные четыре доступных места.

Premium Duo также поставляется с новой функцией.

После того, как вы оба зарегистрируетесь, вы получите доступ к Duo Mix, новому автоматически сгенерированному плейлисту, похожему на существующие плейлисты Spotify Discover Weekly или Daily Mix. Вы получаете один плейлист на двоих, который автоматически создается и передается при настройке учетной записи. По мере того, как вы оба слушаете музыку, план обновляется музыкой, которая, по его мнению, понравится вам обоим. В мобильном приложении также есть опции «Chill» и «Upbeat» для плейлиста, позволяющие переключаться между песнями с разным темпом.

Если вы предпочитаете слушать собственные плейлисты, то план также включает функцию «Общие плейлисты». Это позволяет вам поделиться всеми своими плейлистами с вашим партнером Duo одним щелчком мыши.

Если Premium Duo будет запущен по всему миру, будет интересно посмотреть, совпадет ли Apple Music с этим предложением. До сих пор Apple отвечала всем основным ценовым категориям Spotify:

  • Solo: 9,99 $
  • Family: 14,99 $
  • Student: 4,99 $

Apple также предлагает годовую подписку со скидкой в размере 99 долларов в год для одиночных учетных записей, что Spotify предлагал в прошлом в рамках ограниченной по времени акции. Кроме того, у Spotify есть предложение, по которому новые подписчики могут получить базовую подписку Hulu бесплатно, если они подпишутся до июня.

Последний шаг Spotify должен помочь увеличить среднюю выручку на одного пользователя — показатель, на который, вероятно, нацелен его выход в подкастинг.