
Ожидается, что потребительские расходы в App Store будут продолжать расти быстрыми темпами. Новые данные от Sensor Tower сегодня предполагают, что расходы в App Store вырастут более чем в два раза к 2023 году.
Согласно данным, расходы пользователей App Store вырастут с 47 миллиардов долларов в 2018 году до 96 миллиардов долларов в 2023 году. Это увеличение на 104 процента. Тем временем, Sensor Tower ожидает, что Google Play Store будет расти немного быстрее, увеличив свои доходы с 25 миллиардов долларов в 2018 году до 60 миллиардов долларов в 2023 году, что составит 140-процентный рост.
Несмотря на немного больший рост Google Play, Sensor Tower прогнозирует, что App Store будет занимать 62 процента всех расходов на мобильные приложения в 2023 году.
Наши прогнозы предполагают, что глобальная выручка на платформе Apple достигнет 96 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет, что на 104 процента больше, чем общий показатель 2018 года в 47 миллиардов долларов, при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 15,6 процента. Google Play, по сравнению с этим, прогнозируется на уровне 60 миллиардов долларов мировых расходов, что на 140 процентов больше, чем в 2018 году, при CAGR в 19 процентов.
Таким образом, Google Play сократит разрыв в доходах с App Store, но платформа Apple по-прежнему будет занимать почти 62 процента всей выручки, полученной от двух магазинов.
В плане расходов на приложения по отдельным регионам Sensor Tower ожидает, что Африка и Латинская Америка покажут самый сильный рост доходов в период с настоящего момента до 2023 года. Ожидается, что Африка вырастет на 296 процентов и достигнет 420 миллионов долларов к 2023 году, в то время как Латинская Америка вырастет на 296 процентов до 430 миллионов долларов.

В то время как Латинская Америка и Африка демонстрируют экспоненциальный рост, США и Китай по-прежнему остаются крупнейшими рынками с большим отрывом. По данным Sensor Tower, на оба магазина, Google Play и App Store, к 2023 году придется 40 миллиардов долларов расходов – это на 110 процентов больше по сравнению с 19 миллиардами долларов в 2018 году.
На самом деле, как поясняет TechCrunch, Соединенные Штаты ненадолго обгонят Китай:
Sensor Tower также оценивает, что США ненадолго обгонят Китай по доходам App Store к 2020 году – эта цифра связана с более медленными продажами iPhone Apple в Китае, что привело к снижению прогноза доходов. На Китай также значительно повлияла заморозка лицензирования игр, которая привела к падению загрузок приложений на 4 процента в период с 2017 по 2018 год, после роста на 8 процентов годом ранее. Потребительские расходы выросли всего на 14 процентов в 2018 году, по сравнению с 60 процентами в предыдущем году.
В конечном итоге, данные Sensor Tower свидетельствуют о том, что продолжающийся рост подписных приложений категории «Развлечения» является движущей силой успеха App Store. Ожидается, что эта категория вырастет на 24 процента в течение следующих пяти лет, по сравнению с 10-процентным ростом игр.
Прочитать полный отчет Sensor Tower можно здесь.