Вице-президент Apple по сервисам Питер Стерн: «приятный» в личном общении, но не фокусируется на «бедах» издателей

На мероприятии «It’s show time» на этой неделе генеральный директор Apple Тим Кук пригласил на сцену нескольких новых лиц, чтобы объяснить новый фокус компании на сервисах. Одним из этих людей был Питер Стерн, вице-президент Apple по сервисам. Новый профиль от Digiday проливает больше света на карьеру Стерна и его роль в Apple.

Стерн присоединился к Apple в 2016 году после работы на различных руководящих должностях в Time Warner Cable. В прошлом году Эдди Кью назначил Стерна ответственным за управление бизнесом сервисов. С тех пор он является лицом переговоров Apple с издателями, студиями и другими.

В отчете Digiday один анонимный источник описал Стерна как «очень делового, лаконичного и профессионального», а также «любимого и уважаемого».

Тем временем, Гаутам Мишра, издатель сервиса премиальных новостных подписок Inkl, заявил, что Стерн не собирается решать серьезные проблемы, с которыми сталкивается журналистика, через Apple News+. В какой-то момент Мишра обсуждал с ним присоединение к Apple News+.

«Он не пытается решить долгосрочные проблемы журналистики. Его точка зрения заключается в том, что у Apple есть четкое видение того, как она хочет действовать, и что отвечает наилучшим интересам ее клиентов», — сказал Мишра. «Это имеет приоритет над такими вещами, как устойчивость, каннибализация».

Эту мысль поддержал еще один анонимный источник, который работал со Стерном в прошлом. «Он — человек компании», — сказал этот человек. «Питер не из тех, кто берется за беды издателей».

Генеральный директор Cheddar Джон Стейнберг высоко оценил трудовую этику Стерна, назвав его одним из самых легких в общении контактов. «Я бы внес его в список моих любимых партнеров для сотрудничества», — сказал Стейнберг. «Умный, прямой, быстрый, выполняет обещания».

Профиль Digiday ясно дает понять, что Стерн не сосредоточен на спасении медиаиндустрии, будь то издательское дело или видео. Вместо этого он занимается агрегацией контента, который приносит пользу клиентам Apple, через сделки, которые также выгодны Apple как компании. Такое отношение, хотя и не является неожиданным для руководителя компании, вряд ли убедит таких противников Apple News+, как The New York Times, присоединиться к сервису.

Стерн дебютировал на сцене на мероприятии на этой неделе, но почти наверняка мы увидим его снова, поскольку Apple продолжает наращивать свое внимание к сервисам.

Прочитайте полный профиль Стерна от Digiday здесь.