Модные амбиции Apple в отношении Apple Watch тихо угасли – NYT

Когда Apple выпустила Apple Watch, она представила носимое устройство как равную комбинацию технологии и ювелирного изделия, и многие видели в этом выход компании на модную индустрию. Оригинальные золотые Apple Watch Edition, казалось, воплощали эти амбиции.

Apple наняла несколько громких имен из мира моды, чтобы помочь ей ориентироваться в этом новом мире, среди них генеральный директор Yves Saint Laurent Поль Денев, Патрик Прюньо из Tag Heuer и, конечно же, генеральный директор Burberry Анджела Арендтс …

Apple также привлекла заметную аудиторию из мира моды на презентациях нового носимого устройства, отмечает издание New York Times.

Звезды первого ряда, такие как Александра Шульман, редактор British Vogue, и Лорен Индвик, редактор Fashionista, прилетели в Купертино посреди Недели моды в Нью-Йорке, что говорит о том, что когда дело доходило до показов, главным был тот, что проходил в Калифорнии.

Во время Недели моды в Париже Apple провела презентацию в супербутике Colette, и на ней присутствовал Карл Лагерфельд. Позже был ужин у Аззедина Алайи, чтобы такие дизайнеры, как Оливье Рустен (Balmain), и модели, такие как Кара Делевинь, могли рассмотреть аксессуар.

Но, как утверждает Ванесса Фридман из газеты, все это изменилось.

Но затем г-н Денев ушел из Apple. Так же, как и г-н Прюньо. А в следующем месяце уходит г-жа Арендтс […]

Все разговоры о носимых устройствах и моде стали очень, очень тихими.

«Пересечение Венна не такое большое, как кто-либо думал», — сказал Скотт Гэллоуэй, профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерн при Нью-Йоркском университете и основатель цифрового аналитического центра L2. «Технология по сути заключается в создании полезности и ее распространении среди миллиардов людей. Мода — это создание момента, тренда, романтики и распространение ее среди небольшого количества влиятельных людей».

Возможно, это некоторое преувеличение. Все еще существуют Apple Watch Hermès (с выбором ремешков по 500 долларов), и есть множество людей, которые потратили много сотен долларов на выбор ремешков, чтобы они подходили к их нарядам.

Но, я думаю, справедливо будет сказать, что модные амбиции Apple в отношении этого носимого устройства уменьшились. Других связей с модными брендами (если не считать Nike) не было, золотая модель Edition тихо исчезла, а в маркетинге Apple доминируют темы здоровья и фитнеса, а не моды.

На всю статью стоит обратить внимание, но она может быть доступна только по подписке, в зависимости от того, сколько статей вы уже прочитали.