
Из всего, что Apple анонсировала на мероприятии на этой неделе, кажется, именно Apple Card вызывает наибольший интерес.
Кайл Сет Грей заметил, что видео Apple о карте (ниже) набрало 15 миллионов просмотров менее чем за два дня…
Видео Apple Card уже имеет 15 миллионов просмотров на YouTube.
Это больше, чем у видео об iPhone XR и iPad Pro, вышедших несколько месяцев назад, и всего на 10 миллионов меньше, чем у видео об iPhone XS/XR. Сейчас оно занимает 7-е место по популярности среди видео Apple на YouTube.
Это число отчасти может отражать увеличение расходов Apple на рекламу для привлечения трафика к своим видео, но это все равно впечатляющий показатель.
В нашем опросе, спрашивающем, что вас больше всего заинтересовало на мероприятии, карта оказалась далеко впереди, получив 53% голосов по сравнению с 26% за ТВ и по 10% за игры и новости.
Это тем более удивительно, учитывая, что эксперты карточной индустрии говорят, что кэшбэк-предложение ничего особенного собой не представляет, поскольку существующие карты соответствуют или превосходят условия Apple.
Citi Double Cash — это очень простая в использовании карта с возвратом 2% наличными. И это за все (а не только за покупки через Apple Pay). Если вы хотите максимизировать использование Apple Pay, карта U.S. Bank Altitude Reserve Visa Infinite дает 3 балла за доллар при оплате через мобильные кошельки (что эквивалентно 3% кэшбэка или 4,5% скидки на путешествия). Это действительно интересно: U.S. Bank предлагает лучшие вознаграждения за Apple Pay, чем сама Apple.
То же самое касается и процентных ставок. Apple хвасталась, что они ниже среднего, но не все согласны.
На странице Apple Card говорится: «Переменные годовые процентные ставки варьируются от 13,24% до 24,24% в зависимости от кредитоспособности. Ставки на март 2019 года». Какая чушь эта линия «низкие процентные ставки». Эти процентные ставки — ростовщичество, наравне со всей остальной индустрией кредитных карт. 24% годовых — это уже преступление, а 13% — это не «низкий» процент.
Инструменты анализа в приложении, простые в использовании, вероятно, являются частью привлекательности. Но другим выигрышным элементом, вероятно, является эстетическая привлекательность минималистичной физической карты без номера кредитной карты. Учитывая, что нам приходится носить эти вещи — не все транзакции можно совершать электронно — они могли бы быть и красивыми.
Но даже это может быть не уникальным еще долго. MasterCard заявляет, что другие банки, вероятно, последуют примеру Apple, сообщает Bloomberg.
[Apple] может побудить другие банки также отказаться от статического номера в пользу более безопасных номеров ограниченного использования, сказал Крейг Восбург, президент Mastercard в Северной Америке.
«Мы хотим, чтобы безопасность была на максимально возможном уровне во всей экосистеме, и мы хотим делать это таким образом, чтобы это не создавало неудобств и не делало платежи некомфортными для потребителей», — сказал Восбург во вторник в интервью Bloomberg Television.
Что для вас наиболее привлекательно в Apple Card? Дайте нам знать в комментариях.
https://www.youtube.com/watch?v=HAZiE9NtRfs