
Apple объявила сегодня, что разработчики теперь могут рекламировать свои приложения в App Store Search еще в 46 странах.
Если на ключевые слова сделаны ставки, одно объявление появится в качестве первого результата поиска по определенному запросу с синим фоном, указывающим на платное размещение. Обычные результаты поиска отображаются ниже.
Сегодня Apple уведомила разработчиков о возможности делать ставки на размещение рекламных объявлений в поиске еще в 46 странах.
Search Ads теперь будут доступны в Египте, Индии, Израиле, Иордании, Кувейте, Ливане, Омане, Пакистане, Катаре, Саудовской Аравии, Южной Африке, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Камбодже, Гонконге, Индонезии, Японии, Макао, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Таиланде, Вьетнаме, Албании, Австрии, Азербайджане, Бельгии, Хорватии, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Казахстане, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции, Швейцарии, Украине, Великобритании, Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре, Мексике, Перу, Канаде и США.
Наряду с 46 новыми странами Apple добавила новые способы управления бюджетами кампаний для разработчиков. Теперь одиночные кампании могут быть настроены для работы в нескольких регионах, в то время как ранее разработчикам приходилось настраивать кампанию для каждой страны отдельно.
Хотя это и не так модно, как новые сервисы Apple, такие как Apple Music, News+ или Apple TV+, компания отчитывается о доходах от Search Ads как часть своего бизнес-сегмента «Сервисы» и регулярно цитирует его рост в своих финансовых отчетах. Некоторые аналитики полагают, что одни только Search Ads могут стать бизнесом с оборотом 1 миллиард долларов в год.