Аналитики не впечатлены мероприятием Apple – даже партнер компании по выпуску карт Goldman Sachs

Аналитики, кажется, в основном разделяют мое мнение о вчерашнем мероприятии Apple. Хотя было признано, что новые предложения помогут росту бизнеса услуг компании, и акции AAPL открылись чуть менее чем на 1% выше вчерашнего закрытия, общий отклик был крайне сдержанным.

Даже банк, который сотрудничает с компанией по выпуску Apple Card, заявил, что влияние на будущее компании, вероятно, будет незначительным…

CNBC процитировал реакцию Goldman Sachs.

Презентация услуг Apple существенно отличалась от наших ожиданий… Сервис Apple TV+, который, как мы ожидали, будет доступен уже сейчас, был представлен только к осени без информации о ценах…

Apple также представила сервис подписки на игры Arcade, но снова же, к осени и без информации о ценах…

Объявленный сервис новостей соответствует нашим ожиданиям, и это единственная объявленная услуга, доступная немедленно…

Наконец, Apple не предложила пакет услуг, чтобы побудить пользователей подписаться сейчас, хотя это еще возможно к фактическому запуску этой осенью…

Хотя все эти услуги интересны с точки зрения оттока платформы, ни одна из них, по нашим расчетам, в краткосрочной перспективе существенно не повлияет на прибыль на акцию, за исключением, возможно, Apple Arcade, в зависимости от ценовой политики и деталей обслуживания…

Линейка услуг Apple по-прежнему доминирует благодаря комиссиям App Store и доходам от TAC, которые в совокупности составили 51% от общего дохода от услуг в 2018 году и 70% от валовой прибыли от услуг…

Учитывая незначительное рассчитанное влияние этих «других услуг», мы ожидаем, что после этого мероприятия внимание вернется к замедляющемуся бизнесу iPhone…

Другие аналитические записки инвесторов выражали схожие взгляды. Например, Oppenheimer заявил, что, хотя новые услуги повысили привлекательность экосистемы Apple, они не сделали этого в значительной степени.

На первый взгляд, новые подписные услуги направлены на агрегацию медиаконтента по моделям, аналогичным существующим предложениям на рынке […] В целом, похоже, что новые услуги Apple предлагают лучшие решения для решения относительно нишевых проблем.

JP Morgan также поставил под сомнение ценностное предложение.

Запуск Apple TV+ в качестве чистого агрегатора, с небольшой ценностью для пользователей, кроме удобства доступа ко всем подпискам через одно приложение, вероятно, оставил инвесторов разочарованными ценностным предложением, которое позволило бы ему эффективно конкурировать с крупными потоковыми игроками, несмотря на позднее появление на рынке.

PED30 сообщает, что Chatham Road Partners имели схожие опасения относительно анонсов Apple, связанных с ТВ.

Хотя Apple может представить более широкий выбор оригинального контента, чем Amazon и Netflix во время их соответствующих запусков, стриминговый рынок, возможно, уже достиг уровня насыщения и потребительской усталости в Соединенных Штатах. Netflix зафиксировал 8,8 миллиона новых подписчиков в последнем квартале, из которых только 1,5 миллиона пришлись на внутренних клиентов. Apple опоздала на вечеринку, и последние запуски Apple были слабыми.

Wells Fargo считает, что вопросов осталось больше, чем ответов.

В условиях большого количества сдерживаемых ожиданий и ажиотажа, мы думаем, что представление Apple новой платной подписной услуги Apple TV+, или, что более примечательно, продвижение Apple в области оригинального контента, оставляет нам / инвесторам больше вопросов, чем ответов. Apple планирует запустить Apple TV+ осенью 2019 года в более чем 100 странах, но не предоставила никаких подробностей о предполагаемой ежемесячной плате за подписку.

Citi был нейтрален, заявив, что это оказало приветственный импульс для сервисов, но вряд ли существенно повлияет на ситуацию в краткосрочной перспективе, поскольку потребители медленно меняют свое поведение. Также было смешанное мнение от Cowen.

«It’s Show Time» имело блеск, но мало сути. Шоу сервисов только начинается […] Хотя рыночные реакции на мероприятие могут быть вызваны скудными деталями о TV+, мы ожидаем, что перспективы будут продолжать позитивно меняться по мере дальнейшего роста сервисов.

Morgan Stanley, однако, более оптимистичен в отношении будущего, ориентированного на услуги, повысив целевую цену акций с 197 до 220 долларов.

В целом, эта стратегия соответствует нашей гипотезе о том, что именно услуги, а не устройства, являются ключом к росту доходов и прибыльности Apple в ближайшие 5 лет.

PiperJaffray увеличила свою целевую цену с 187 до 201 доллара на той же основе, но, ожидая более скромного влияния, в то время как Seeking Alpha отмечает, что Canaccord Genuity резко повысила свою целевую цену с 185 до 230 долларов.

[Аналитики] повышают прогнозы роста услуг на 2019 и 2020 календарные годы. Фирма ожидает более 59 миллиардов долларов дохода от услуг на 2020 год.

Wedbush был аналогично оптимистичен, заявив, что это долгосрочная игра на 3-5 лет.

Apple должна осторожно подходить к этой важной стратегической инициативе, поскольку, по нашему мнению, успех в этой области будет играть жизненно важную роль в росте услуг в Купертино на долгие годы. Мы по-прежнему считаем, что у компании есть возможность привлечь 100 миллионов потребителей к этому сервису потокового контента в течение следующих 3-5 лет с помощью этого крупного, потенциально меняющего правила игры сервиса дистрибуции контента.

Кажется, нет сомнений, что все это помогает. Больше услуг означает больше регулярного дохода и большую «липкость» экосистемы. Но в конечном итоге Уолл-стрит не считает, что это меняет опасения по поводу продаж iPhone.