
Apple News+ был официально анонсирован сегодня, позволяя пользователям платить 9,99 долларов в месяц за доступ к 300 журналам и избранным газетам. Одной из этих газет является The Wall Street Journal, но есть несколько деталей, которые стоит отметить относительно ее включения.
Как сообщает Journal сегодня вечером, участие газеты в Apple News+ во многом связано с ее целью — привлечь к своей журналистике больше людей:
Уильям Льюис, генеральный директор Dow Jones & Co. и издатель Journal, заявил на встрече с сотрудниками редакции, что сделка «позволит нам донести нашу журналистику до миллионов людей, которые, возможно, никогда раньше не платили за нее».
Тем временем Роберт Томсон, главный исполнительный директор News Corp, заявил, что партнерство The Wall Street Journal с Apple является примером того, что имеет смысл сотрудничать с технологической компанией. Томсон критиковал компании, такие как Google и Facebook, за их участие в новостной сфере, но он более оптимистично настроен в отношении Apple. «Важно, чтобы мы сотрудничали с технологическими компаниями, когда это имеет смысл», — сказал он.
Однако наиболее примечательно, что сегодняшний отчет детализирует объем библиотеки The WSJ, доступный подписчикам Apple News+. Согласно отчету, подписчики Apple будут иметь доступ к трехдневным архивам. Однако они смогут получить доступ ко всем категориям освещения.
Примечательно, что условия соглашения между The Journal и Apple дают газете возможность выйти из него:
Приложение Apple будет отображать статьи, которые считаются интересными для широкого круга читателей — это могут быть национальные новости, политика, спорт и развлечения, а также некоторые деловые новости, сообщили люди, знакомые с ситуацией. Весь спектр деловых и финансовых новостей газеты также будет доступен для поиска в приложении, но предполагается, что большинство пользователей не будут потреблять больше, чем им активно предоставляется.
По словам этих людей, пользователи Apple будут иметь доступ только к трехдневным архивам Journal. Journal также договорился об условиях, которые позволят ему выйти из сервиса.
В отчете также говорится, что Journal наймет около 50 новых сотрудников редакции, чтобы «удовлетворить потребности продукта Apple». Apple не будет делиться подробными данными о клиентах с партнерами News+, но они смогут видеть данные о трафике:
Хотя Apple не будет делиться данными о клиентах с издателями, участвующие новостные агентства смогут видеть, что читается, и предлагать постоянным посетителям специальные предложения, например, информационные бюллетени, — сказала Сюзи Уотфорд, директор по маркетингу Journal.
Apple News+ доступен сегодня в Канаде и США. Позднее в этом году он появится в Великобритании и Австралии.