
Продвижение AT&T сети «5G E» было весьма спорным, и теперь новое исследование ставит под сомнение эту технологию еще больше. Сегодня Opensignal опубликовал результаты исследования, сравнивающего скорость сети 5G E от AT&T с 4G LTE от Sprint, T-Mobile и Verizon.
Результаты теста показывают, что производительность сети 5G E от AT&T сопоставима, если не хуже, чем у традиционных сетей 4G LTE AT&T и Verizon. На графике ниже Opensignal показывает, что устройства с поддержкой «5G E», включая последние модели iPhone, работали лучше на T-Mobile и Verizon, чем на AT&T.
Opensignal также сравнил сеть 5G E от AT&T со скоростями своей сети 4G LTE. Этот тест показал, что 5G E от AT&T действительно лучше, чем ее сеть LTE, но не обеспечивает тех улучшений, которые обещает 5G для потребителей.
Пользователи AT&T со смартфонами, поддерживающими 5G E, получают аналогичные скорости по сравнению с пользователями других операторов с теми же моделями смартфонов, которые AT&T называет 5G E. Скорости 5G E, которые получают пользователи AT&T, очень близки к типичным скоростям 4G, а не к значительному улучшению, которое обещает 5G.
Однако в конечном итоге Opensignal поставил под сомнение брендинг «5G E» от AT&T, заявив, что он лишь запутывает потребителей:
«Если одна услуга предлагает значительное улучшение по сравнению с другой, разумно маркировать ее по-другому, но не именем, которое путает клиентов», — заявил генеральный директор Opensignal Бренден Гилл.
AT&T, разумеется, оспаривает результаты этого исследования. Оператор заявил в своем заявлении для CNET, что тест Opensignal был проведен с нарушениями процедуры:
«Данные тестов скорости, призванные продемонстрировать «реальный опыт 5G Evolution» без проверки того, что используемые устройства тестировались в зоне покрытия 5G Evolution, как указано индикатором, не отражают точно реальный опыт пользователя 5G Evolution», — заявила компания.
Сеть 5G E от AT&T вызвала критику со стороны всей отрасли. Ранее в этом месяце Sprint раскритиковал AT&T в полностраничной рекламе в New York Times, обвинив ее в «ложной и вводящей в заблуждение маркетинговой кампании» вокруг 5G E. Однако AT&T защищает спорный брендинг, утверждая, что он служит способом информирования потребителей о том, что они находятся в зоне улучшенного обслуживания.
Apple сыграла на брендинге 5G E от AT&T. iOS 12.2, который в настоящее время проходит бета-тестирование и ожидается к выпуску в конце этого месяца, заменяет логотип AT&T LTE на «5G E» на определенных рынках.
Ознакомьтесь с полным отчетом Opensignal здесь.