Comcast запускает новую потоковую приставку за $5 в месяц, отчет MPAA подчеркивает сильный рост стриминга

Apple ожидается, что представит свой сервис потокового видео всего через несколько дней, но рынок уже невероятно насыщен другими потоковыми сервисами. Сегодня к ним присоединяется Comcast, который запускает свой новый сервис потокового ТВ Xfinity Flex Internet.

В других новостях о стриминге сегодня Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) опубликовала свой ежегодный отчет о состоянии рынка развлечений. Отчет показывает, что число подписчиков потокового видео выросло на 27% в 2018 году, поскольку все больше людей отказываются от традиционного кабельного телевидения, не теряя доступа к контенту.

Новый сервис Xfinity Flex от Comcast объединяет платные интернет-сервисы, такие как Netflix и HBO, а также интегрирует бесплатные варианты с поддержкой рекламы. Однако вместо того, чтобы просто создавать приложение для существующих телеприставок, Comcast разработала собственную потоковую приставку.

По сути, Comcast нацеливает этот продукт на своих подписчиков, использующих только интернет. Эти подписчики могут платить 5 долларов в месяц за «аренду» одной из потоковых приставок от Comcast. На этой приставке пользователи могут получить доступ к приложениям, таким как Netflix, Amazon Prime, YouTube и HBO, а также к бесплатному контенту с поддержкой рекламы от ESPN3 и Cheddar.

Мы видели, как некоторые кабельные провайдеры позволяют подписчикам «арендовать» Apple TV в качестве предпочитаемой телеприставки, но Comcast применяет другой подход, разрабатывая собственное оборудование.

Цель Comcast, похоже, состоит в том, чтобы устранить первоначальную стоимость, связанную с покупкой потоковых приставок, но будет ли это успешно, еще предстоит увидеть.

Тем временем, отчет MPAA за 2018 год был опубликован сегодня и содержит несколько интересных деталей о состоянии индустрии развлечений. Согласно отчету, сервисы потокового видео привлекли 131,2 миллиона новых подписчиков по всему миру. Это доводит общую базу подписчиков до 613,3 миллиона, что на 27% больше по сравнению с 2017 годом.

Что касается кабельных подписок, то их количество снизилось на 2% до 556 миллионов подписок. Однако кабельные подписки по-прежнему приносят больше дохода, чем потоковые сервисы. Как объясняет The Verge:

Тем не менее, несмотря на рост потокового видео и небольшое снижение числа кабельных подписок, кабельные подписки по-прежнему приносят больше всего денег, увеличившись в 2018 году на 6,2 миллиарда долларов до 118 миллиардов долларов. После кабельных подписок спутниковое телевидение приносит наибольшее количество дохода, в то время как потоковое видео занимает третье место. Отчет также отмечает, что больше американцев смотрят кабельное телевидение (80%), за которым следуют потоковые сервисы (70%).

Полный отчет MPAA можно посмотреть здесь.