
Мы ожидаем, что Apple объявит о новом видеосервисе из двух частей в понедельник. Одна часть будет содержать оригинальные телешоу с участием звезд Голливуда, созданные при поддержке Apple, которые, вероятно, дебютируют этой осенью. Другая часть видеосервиса будет основана на продаже подписок на конкурирующие видеосервисы, такие как HBO, через приложение TV. За несколько дней до больших анонсов Apple «It’s Showtime» Recode предоставил новые детали из-за кулис.
Два момента выделяются в последнем отчете Питера Кафки для Recode: хостинг видео и цены на пакеты.
Apple, как сообщается, будет хостить видеоконтент для партнерских каналов, что является изменением по сравнению с сегодняшними договоренностями, когда подписки продаются через App Store, а контент предоставляется каждым каналом. Например, вы можете подписаться на HBO Now и управлять просмотром шоу через приложение TV от Apple на iOS и tvOS, но фактически вас выкидывает из приложения TV и перенаправляет в приложение HBO при запуске видео (которое обслуживается HBO). Только контент из iTunes воспроизводится и хостится Apple в приложении TV.
Кроме того, Кафка сообщает, что Apple будет фактически контролировать цены на контент от партнерских каналов через свой видеосервис, и будут созданы пакеты каналов по образцу традиционного телевидения. Вот что говорится в отчете:
В рамках нового видеомагазина/сервиса Apple будет хостить и транслировать потоковое видео, что означает, что она будет иметь основной доступ к данным просмотра, которые генерируют ее пользователи. […] Компании, занимающиеся потоковой передачей, которые будут работать с Apple в новой конфигурации, должны будут быть готовы к тому, что Apple будет иметь основные отношения со своей аудиторией.
Такие оптовые/розничные отношения также означают, что Apple, а не стримеры, может устанавливать цены на продаваемые ею товары. Apple, вероятно, не будет продавать, скажем, HBO дешевле, чем HBO продает себя на конкурирующих платформах, таких как Roku. Но она определенно планирует продавать пакеты платных телеканалов со скидкой, как это всегда делали операторы платного телевидения.
Прочитайте полный отчет на Recode.net.
Большое мероприятие Apple начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени в понедельник, 25 марта, в Steve Jobs Theater в Купертино. 9to5Mac будет вести прямой репортаж с мероприятия, которое также будет транслироваться в прямом эфире для зрителей дома, поэтому следите за дополнительной информацией и анализом, поскольку Apple выходит на новые рынки услуг.