MoviePass пробует очередную случайную бизнес-модель: неограниченно, если мы не скажем иначе

Я потерял счет тому, сколько бизнес-моделей MoviePass опробовала, пытаясь предложить неограниченный просмотр фильмов за фиксированную ежемесячную плату.

Давайте посмотрим (надеюсь, у меня хватит пальцев для этого)…

Сначала было 10 долларов в месяц за неограниченное количество фильмов. Частью этой модели была продажа данных о местоположении подписчиков после их выхода из кинотеатра, но компания вскоре пришлось отказаться от этого. Затем неограниченное количество превратилось в четыре фильма в месяц. Следующим шагом стало то, что вы могли смотреть каждый фильм только один раз. Затем неограниченное количество вернулось. Затем новые фильмы были исключены. После этого было три фильма в месяц. Затем ограниченный выбор фильмов. А потом три уровня подписки.

И вот мы переходим к девятой бизнес-модели. Неограниченно… за исключением случаев, когда компания решает, что вам не разрешается смотреть что-либо.

Как The Verge обобщил:

В условиях обслуживания указано, что компания может ограничивать выбор фильмов в зависимости от местоположения, времени, названий фильмов и даже вашей истории просмотров.

Или, как указано в последних правилах и условиях:

MoviePass прилагает разумные усилия для предоставления доступа к фильмам в кинотеатрах по всей стране, однако время и места проведения показов фильмов могут различаться в зависимости от наличия фильмов у кинотеатра, которое также может меняться, использования и доступности сеансов. Если желаемый вами фильм и сеанс недоступны, MoviePass не несет ответственности. MoviePass не несет ответственности, если выбранный сеанс распродан, и мы рекомендуем вам часто проверять наличие билетов в приложении MoviePass, а если это возможно, приходить в кинотеатр заранее и покупать билет заранее. Инвентарь билетов MoviePass может отличаться от инвентаря кинотеатра. MoviePass не несет ответственности, если билеты для подписчиков MoviePass закончились, но в данном конкретном кинотеатре они все еще имеются в наличии.

Или, говоря простым языком, вы можете смотреть только те фильмы, которые никто другой не хочет смотреть в то время и в том месте, где вы хотите их посмотреть. Билеты MoviePass предлагаются только тогда, когда кинотеатр знает, что у него останутся непроданные места.

Как и следовало ожидать, учитывая, что компания импровизирует на ходу, условия также позволяют компании изменять предложение и его цену в любое время.