
До запуска нового сервиса подписки Apple News осталась меньше недели, и компания все еще работает над заключением сделок с крупными изданиями. Однако The New York Times сообщает сегодня, что Apple удалось заключить одну заметную сделку с The Wall Street Journal.
Согласно отчету, Apple позиционирует свой сервис подписки Apple News как выгодный за счет масштаба. Apple News предустановлена на каждом iPhone и iPad, что предоставляет медиа-ресурсам широкую новую аудиторию:
Чтобы убедить издателей присоединиться к платному сервису, руководители Apple заявили, что масштаб Apple News, который установлен на каждом продаваемом потребителям iPhone, может привлечь миллионы новых клиентов к их контенту.
Ожидается, что The Wall Street Journal и Apple объявят о своем соглашении во время мероприятия Apple 25 марта в театре Стива Джобса. На данный момент ни The New York Times, ни The Washington Post не будут доступны через сервис подписки.
Другие крупные издатели, включая The New York Times и The Washington Post, отказались от присоединения к сервису подписки, сообщили люди, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку они не были уполномочены публично говорить о планах.
Несмотря на заключение сделок с некоторыми издателями, включая The Wall Street Journal, Apple столкнулась с сопротивлением со стороны многих издателей из-за того, что она хочет 50 процентов выручки. Компания также попросила издателей предоставить «неограниченный доступ ко всему их контенту». Ожидается, что сервис подписки Apple News будет стоить 10 долларов в месяц.
Сегодняшнее обновление следует за отчетом из начала этой недели, в котором говорилось, что Apple ведет «продуктивные переговоры» с The Wall Street Journal, но еще не завершила сделку. Сервис будет анонсирован вместе с расширенными планами Apple в области потокового видео в следующий понедельник. Ознакомьтесь с нашим обзором всего, чего можно ожидать, прямо здесь.