Instagram запускает покупки в приложении от крупных брендов, включая Burberry, Dior, Nike, Prada

Пользователи Instagram в США теперь могут покупать товары более чем от 20 крупных брендов прямо в приложении. Эта функция известна как Instagram Checkout.

Сегодня мы представляем Checkout на Instagram. Когда вы найдете понравившийся товар, вы сможете купить его, не покидая приложение…

Instagram стремится сделать процесс покупки максимально простым, сохраняя все ваши данные в приложении.

Когда вы нажимаете, чтобы посмотреть товар из поста бренда с функцией покупок, на странице товара появится кнопка «Checkout on Instagram». Нажмите на нее, чтобы выбрать нужные опции, такие как размер или цвет, а затем перейдите к оплате, не покидая Instagram. Вам нужно будет ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки только при первом оформлении заказа.

После завершения первого заказа ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующих покупках. Вы также будете получать уведомления о доставке прямо в Instagram, чтобы отслеживать свои покупки.

Компания назвала 23 бренда, доступных сейчас, и обещает добавить новые «скоро».

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Покупки уже были доступны через Instagram и улучшены в ноябре, но для совершения покупки вас перенаправляли на веб-сайт компании, вместо того чтобы оставаться в приложении.

Instagram сообщил Digiday, что бренды были выбраны на основе их текущей популярности покупок в приложении.

Стоит отметить, что бренды, включенные в бета-тест, являются одними из самых популярных в Instagram. Например, у Huda Beauty более 34 миллионов подписчиков, у Kylie Cosmetics — почти 20 миллионов, а у Nike — более 85 миллионов. По словам Пейдж Коэн, представителя Instagram, компании были выбраны на основе их использования и эффективности покупок в Instagram. Кроме того, Instagram постарался выбрать бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий.

Instagram получает неуказанную долю от продаж.

Уже давно ходят слухи, что Instagram работает над отдельным приложением для покупок. Неясно, является ли Instagram Checkout дополнительным или альтернативным планом. Instagram заявляет, что новые функции для покупок находятся в разработке, но более подробной информацией не делится.