
Новый отчет от Sports Illustrated сегодня посвящен тому, как один из незаметных проектов Apple меняет наше потребление спортивных трансляций. Эдди Кью сообщил, что компания не планирует транслировать эксклюзивные спортивные события, а скорее стремится изменить наш способ просмотра прямых трансляций, создав сервис курирования спортивных событий.
В кампусе Apple Results Way, который в основном состоит из сотрудников Apple Music, есть комната с примерно дюжиной сотрудников, отслеживающих спортивные события. Группа прозвала свои помещения «Комнатой спортивного мяча».
Они занимаются этим уже почти год, наблюдая за небольшими теннисными турнирами, бейсболом на тренировках, лакроссом в колледжах и даже керлингом. Команда управляет спортивным разделом в приложении Apple TV и его интерфейсом Apple TV, освещая то, что доступно круглосуточно. Но хорошо запрограммированный компьютер вполне мог бы это обеспечить.
Однако более важная роль, которую они играют, — это курирование спортивных уведомлений для пользователей приложения Apple TV.
Сотрудники, в том числе ветераны спортивной индустрии и по крайней мере один бывший спортсмен колледжа, ищут достойные внимания и непредсказуемые моменты, отправляя уведомления, когда действие становится захватывающим, или решая, что что-то можно пропустить. Оповестить пользователей о матче НБА в четвертом овертайме между двумя командами, находящимися на дне турнирной таблицы? Нет. Четвертый овертайм? Ладно, отправим.
В интервью SI старший вице-президент Apple Эдди Кью заявил, что компания пока не сосредоточена на проведении эксклюзивных спортивных мероприятий и игр в своем приложении TV или будущем стриминговом сервисе, но «вы никогда не знаете».
«Это не значит, что мы никогда не будем заниматься спортом, потому что кто знает», — сказал он. «Никогда — это очень долго, но я не думаю, что это проблема прямо сейчас».
Кью также сказал, что его не беспокоит то, что делают конкуренты, такие как Amazon и Facebook, в этой области.
На вопрос, насколько он думает о конкуренции с Facebook и Amazon (которые начали транслировать игры) благодаря эксклюзивным правам, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам Эдди Кью отвечает: «Честно говоря, не очень».
Он далее объясняет, почему компания не стремится стать держателем прав на трансляции.
«Вы действительно не можете владеть всеми правами, поэтому в какой-то момент вам нужно решать другие проблемы», — сказал Кью. «Вы не можете строить планы на владение правами, потому что если это единственное, чем вы занимаетесь, вы всегда будете крошечными».
Откинувшись в кресле конференц-зала этажом ниже «Комнаты спортивного мяча», в кроссовках, джинсах и выцветшей синей рубашке-поло, Кью описывает продукт для курирования спортивных событий, который, кажется, разработан не только для него самого, но и для пользователей Apple. Ища пример его полезности, он обращается не к какой-либо нашумевшей игре последнего года. Вместо этого он вспоминает 81-очковое выступление Коби в рядовой игре «Лейкерс» — «Рэпторс» во время плей-офф НФЛ 2006 года. «Было удивительно смотреть, но подавляющее большинство, даже фанатов «Лейкерс», не видело этого», — сказал он. «Как фанат, я всегда видел в этом возможность».Как и Apple Music, Apple Pay, готовящийся сервис подписки на новости и многое другое, Apple работает над тем, чтобы стать посредником между потребителями и спортивными трансляциями.В мире бесконечного предложения Кью хочет быть посредником, сообщая фанатам, что стоит посмотреть, и предлагая доступ к действию в один клик, вместо того чтобы усугублять фрагментацию. Для Apple здесь есть финансовые преимущества. Компания получает процент от подписок на спортивные сервисы, приобретенных на iOS, и, на высоком уровне, может использовать свое эксклюзивное программное обеспечение для получения прибыли от оборудования.Идея не нова, но до сих пор ни один технологический гигант не сумел объединить рекомендательные системы со спортом в новый пользовательский опыт. SI отмечает, что NCAA может стать идеальным кандидатом для видения, к которому стремится Apple:Если спортивное восприятие будет нарушено, то турнир NCAA может измениться быстрее всего. Уже есть несколько игр, между которыми можно переключаться, и многие фанаты ждут текстового сообщения или твита, прежде чем настроиться, надеясь уловить момент откровения. В конечном итоге, такой подход мог бы стать нормой на протяжении всего года. Острые ощущения от слежения за одной командой в течение сезона могут быть заменены сезоном погони за острыми ощущениями. Постоянное безумие. Представляем: RedZone для всего.
Полная статья от Sports Illustrated — интересное чтение.