За неделю до запуска: New York Times и Washington Post еще не подписались на сервис Apple News

Всего за неделю до того, как Apple должна объявить о своем сервисе подписки Apple News, стоимость которого, как ожидается, составит 10 долларов в месяц, по меньшей мере две крупные американские газеты, как сообщается, еще не подписались.

Сегодняшний отчет гласит, что ни The New York Times, ни The Washington Post еще не согласились с условиями Apple, как мы предсказывали в прошлом месяце

Business Insider сообщает, что беседовал с полудюжиной руководителей издательств, осведомленных о ходе переговоров.

Apple ухаживала за крупными национальными газетами, но на сегодняшний день The New York Times и The Washington Post к ним не присоединились, говорят люди, близкие к ситуации. The Wall Street Journal ведет продуктивные переговоры с Apple и рассматривает сервис как способ донести свою журналистику до гораздо более широкой аудитории, говорят люди, знакомые с их позицией.

Руководители говорят, что Apple ссылается на Apple Music как на доказательство того, что она может успешно запустить модель подписки «все, что вы можете съесть» для издателей, а также для калифорнийской компании, но руководители издательств говорят, что это основано на ошибочной логике.

«Основываясь на нашем опыте с Apple Music, мы очень хорошо умеем управлять подписным бизнесом», — сказал один из руководителей издательств, описывая, как Apple продвигала сервис. «Мы знаем, как построить подписной бизнес, и мы собираемся сделать это для новостей».

Но критики говорят, что это сравнение ошибочно. Музыка, наряду с развлечениями, принципиально отличается от новостей. Многие новостные статьи взаимозаменяемы, в отличие от музыкальных исполнителей или фильмов. К тому же, большинство людей не хотят 100 журналов; они просто хотят те, поклонниками которых они уже являются.

Один из руководителей журналов, отказавшийся от предложения Apple, говорит, что компания, похоже, не понимает разницы между музыкой и журналами. Люди хотят доступа к широкому спектру музыки, но обычно читают только один или два журнала в месяц.

Журналы — это точки страсти, тогда как музыка — это библиотека, которую вы хотите иметь.

Многие газеты, со своей стороны, считают, что участие в сервисе подписки Apple News просто не имеет финансового смысла.

В общей сложности 5 долларов с подписчика в месяц будет распределяться между всеми издателями. Сравните это с 10 долларами и более в месяц, которые топовые издатели получают от людей, которые подписываются напрямую. The New York Times взимает 15 долларов в месяц за цифровой доступ, в то время как The Wall Street Journal — 39 долларов, а The Washington Post — 10 долларов.

«Если взять 85 миллионов (или даже предположить значительный рост в результате нового пакетного сервиса), подставив эти цифры в воронку подписки, ни один издатель не увидит значительного роста числа подписчиков», — сказал другой издатель, который отказывается от сервиса.

Для журналов это могут быть дополнительные деньги — но если кто-то сможет отменить свою подписку на NYT за 15 долларов в месяц и вместо этого заплатить 10 долларов Apple News, при этом лишь несколько центов поступят в газету, это будет означать огромную потерю источника дохода.

Мероприятие Apple 25 марта будет посвящено предстоящему сервису потокового видео, но ожидается, что в то же время будет объявлена и версия Apple News с подпиской.