
Прошлым летом стадион Citizens Bank Park в Филадельфии начал тестировать платформу Apple Business Chat для обработки заказов пива и других напитков во время игр. Этот тест теперь расширяется на Кливленд, где болельщики «Кавальерс» теперь могут использовать Business Chat для заказа напитков.
Как было объявлено в пресс-релизе, Aramark, поставщик продуктов питания и напитков Quicken Loans Arena, заключил партнерство с «Кавальерс», чтобы позволить посетителям заказывать напитки прямо со своих телефонов. Процесс довольно простой.
Сначала вы открываете приложение камеры на своем iPhone и сканируете QR-код на спинке своего сиденья. Оттуда вы попадете в ветку Business Chat в «Сообщениях», где можете начать свой заказ. Вам будет предложено полное меню напитков, где вы сможете выбрать напитки и оплатить через Apple Pay, все в интерфейсе Business Chat.
Кевин Кирни, окружной менеджер Aramark, назвал эту интеграцию с Business Chat способом оптимизировать процесс заказа напитков, не пропуская ни одного момента игры:
«Интеграция Apple Business Chat с процессом заказа не только удобна для болельщиков и легкодоступна, но и отражает меняющиеся ожидания и поведение болельщиков, и мы с нетерпением ждем, когда болельщики «Кавс» и «Монстерс» попробуют ее», — заявил Кирни в пресс-релизе.
Конечно, до конца сезона «Кавальерс» осталось меньше месяца, но пилотная программа будет продолжаться в течение сезона AHL «Кливленд Монстерс».
Полный пресс-релиз ниже:
Cleveland Cavaliers & Aramark Launch Mobile Ordering, Using iPhone Messages App, at Quicken Loans Arena
КЛИВЛЕНД – (BUSINESS WIRE) – Хотите пить? Достаточно одного текстового сообщения! Cleveland Cavaliers и Aramark (NYSE: ARMK), поставщик продуктов питания и напитков Quicken Loans Arena (The Q), сегодня объявили, что болельщики в специально отведенных секторах The Q во время игр «Кавальерс» и «Кливленд Монстерс» могут использовать Apple Business Chat для размещения заказов через приложение «Сообщения» на iPhone, чтобы блюда из меню доставлялись прямо к их местам. «Кавальерс» и Quicken Loans Arena — первая команда НБА и арена, пилотирующие эту услугу.
Apple Business Chat позволяет болельщикам использовать скорость, простоту и удобство текстовых сообщений для заказа и оплаты блюд из меню без загрузки специального приложения. Тестирование этой услуги в The Q является последним примером приверженности Aramark поиску новых и инновационных способов использования современных технологий для преобразования различных аспектов предложения продуктов питания и напитков на стадионе. Услуга будет доступна до конца домашнего расписания каждой команды в сезоне 2018-19.
С помощью простого текстового сообщения болельщики «Кавс» и «Монстерс», сидящие в нижнем ярусе арены, смогут приобрести выбранные напитки (пиво и воду), не вставая со своих мест, с помощью своих iPhone. Пилотная программа продлится до конца сезона каждой команды.
- Откройте приложение iPhone Camera
- Отсканируйте QR-код на спинке сиденья
- Следуйте инструкциям на экране текстовых сообщений, чтобы разместить заказ
- Завершите транзакцию с помощью Apple Pay
- Наслаждайтесь игрой, пока заказ доставляется к месту сидения
Aramark был первым концессионером спортивных мероприятий, который пилотировал эту современную услугу мобильного заказа с использованием Apple Business Chat, когда экспериментировал с этой технологией во время бейсбольного сезона 2018 года.
«Пересечение технологий, обслуживания и удобства продолжает мотивировать нас, и мы рады сотрудничать с нашими партнерами из Aramark в этом инновационном подходе к заказу», — заявил Ник Барладж, президент по бизнес-операциям Cavs и Quicken Loans Arena. «Поиск способа обеспечить улучшенный игровой опыт с гораздо более простой и быстрой возможностью заказа для наших болельщиков добавляет еще одну удобную функцию в The Q, которую мы с гордостью пилотируем до конца сезона «Кавс» и «Монстерс».
«Мы рады пилотировать эту новую услугу в Quicken Loans Arena. Поскольку все больше людей используют свои мобильные устройства для повседневных транзакций, мы постоянно ищем инновационные способы интеграции цифровых технологий в сферу продуктов питания и напитков», — сказал Кевин Кирни, окружной менеджер отдела спорта и развлечений Aramark. «Интеграция Apple Business Chat с процессом заказа не только удобна для болельщиков и легкодоступна, но и отражает меняющиеся ожидания и поведение болельщиков, и мы с нетерпением ждем, когда болельщики «Кавс» и «Монстерс» попробуют ее».