Фил Шиллер рассказал об истории WWDC, искусстве живых демонстраций и многом другом в подкасте Accidental Tech Podcast

Вчера вечером руководитель Apple Фил Шиллер сделал неожиданное появление в подкасте Accidental Tech Podcast с Марко Арментом, Джоном Сиракузой и Кейси Лиссом. Во время интервью Шиллер рассказал об истории и целях WWDC, о том, как Apple делает WWDC более доступным для всех, об искусстве живых демонстраций и многом другом.

Вице-президент Apple сначала отметил некоторые из способов, которыми Apple стремится сделать контент WWDC более доступным для разработчиков, которые не могут присутствовать лично. По словам Шиллера, цель WWDC — обеспечить взаимодействие инженера с инженером, что трудно воспроизвести:

«Мы много об этом думаем. Там более 5000 участников и более 1000 инженеров Apple и гостей. Это потрясающая аудитория. Прежде всего, ничто никогда не будет лучше, чем просто быть на WWDC. Она действительно построена вокруг этого опыта, который на протяжении десятилетий, как мы говорили, всегда будет заключаться в том, что инженеры Apple представляют и взаимодействуют с разработчиками. Было много просьб на протяжении многих лет провести презентации с маркетологами и бизнесменами, и я стою на своем. Самое большое преимущество в том, что это взаимодействие инженера с инженером. Ничто не может это заменить.

Но, помимо этого, мы знаем, что мы не можем охватить всех таким образом, и есть так много отличного контента. Мы хотим донести этот контент до самой широкой аудитории, помочь разработчикам быстро воспользоваться новыми функциями и технологиями и дать нам обратную связь. Мы постоянно работаем над этой задачей. Мы все больше и больше транслируем WWDC в прямом эфире, не только ключевую презентацию, но и другие мероприятия для как можно большего числа людей. Мы делаем прямую трансляцию доступной на как можно большем количестве платформ. Мы очень быстро размещаем видео по запросу и каждый год очень усердно работаем над тем, чтобы сократить время его публикации».

Шиллер также отметил, что Apple постоянно расширяет такие программы, как Академия разработчиков Apple, мастер-классы, акселераторские программы и другие для разработчиков и студентов по всему миру.

Шиллер уделил некоторое время объяснению того, как Apple пытается найти баланс между управлением мелкими независимыми разработчиками и крупными компаниями в App Store. По словам Шиллера, цель состоит в том, чтобы сделать ресурсы доступными для всех:

«Мы постоянно думаем о мелких и независимых разработчиках. Это страсть для многих из нас в команде по работе с разработчиками. Одним из основных принципов, с которого мы начали, было то, как открыть доступ и технологии для разработчиков любого размера. Старая модель, задолго до появления App Store, была гораздо более управляемым партнерством, индивидуальной моделью, где «крупные разработчики получают большинство ресурсов». Но App Store по своей сути гораздо более открыт для разработчиков любого размера.

Я никогда не скажу, что мы совершенны, но мы невероятно усердно стараемся гарантировать, что все в программе для разработчиков построено по принципу «один ко многим». Хотя мы все ценим личные отношения, которые у нас есть, вы все равно должны делать все возможное, чтобы программа была доступна всем».

Один из способов, которым Apple пыталась привлечь внимание к мелким разработчикам, — это новый дизайн App Store, основанный на редакционном контенте. Шиллер заявил, что App Store посещают полмиллиарда человек в неделю, что привлекает большое внимание к приложениям и разработчикам, которые представлены:

«Новый дизайн App Store был призван сделать его еще более современным, основанным на том, как его используют клиенты, и создать редакционные ресурсы, чтобы мы могли больше показывать приложения и разработчиков, которые их создают. Прямо на главной странице. Могу сказать вам, что редакционная команда постоянно думает о том, как использовать ресурсы для помощи мелким и независимым разработчикам».

Трафик в App Store составляет примерно полмиллиарда посетителей в неделю. Невероятные масштабы этого трафика. Мы стараемся охватить всех этих пользователей и представить им разработчиков».

Одна из самых интересных частей интервью посвящена рассказу Шиллера об культовой демонстрации Wi-Fi на MacWorld 1999. Здесь Apple представила iBook, а также продукты беспроводной сети AirPort. Чтобы продемонстрировать Wi-Fi и отсутствие проводов, Шиллер спрыгнул со сцены, держа iBook. Посмотрите видео демонстрации ниже. Конечно, это горько-сладкий момент, учитывая, что Apple больше не производит аксессуары AirPort.

В других частях интервью Шиллер отметил, что Apple постоянно слушает подкасты и читает веб-сайты, освещающие ее продукты, отмечая, что они предоставляют «массу полезной информации». Шиллер также поделился некоторыми личными мыслями о том, как он развивался как ведущий, о своих любимых автомобилях и упакованных обедах, и многое другое.

Полный выпуск ATP можно найти на веб-сайте ATP, в Apple Podcasts, Overcast и других приложениях для подкастов.

https://www.youtube.com/watch?v=zOi1jrdheJo