
Вчера утром Apple отреагировала на агрессивную PR-кампанию Spotify, касающуюся политики App Store. Теперь Spotify снова ответила Apple, назвав компанию «монополистом» и заявив, что ее политика наносит ущерб потребителям и конкуренции.
В среду Spotify подала жалобу в Европейскую комиссию по поводу Apple и ее политики App Store. Spotify утверждает, что Apple «на каждом шагу дает себе несправедливое преимущество» и выражает недовольство 30-процентной комиссией, которую Apple взимает с цифровых товаров, продаваемых через приложения для iOS.
Для продвижения своих заявлений об Apple Spotify запустила целый веб-сайт TimeToPlayFair.com, где излагает свои аргументы.
Тем временем, в пятницу утром Apple публично ответила на заявления Spotify в публикации на своем новостном сайте. Apple заявляет, что Spotify использует «вводящую в заблуждение риторику» и скрывает тот факт, что большая часть ее доходов поступает от рекламы и сделок с операторами, от которых Apple не получает никакой комиссии. Apple исходила из предположения
Теперь Spotify снова ответила Apple, заявив в своем заявлении для Variety, что «каждый монополист будет утверждать, что он ничего не сделал неправильно». Spotify возражает против того, чтобы Apple исходила из предположения, что пользователи Spotify на iOS — это «клиенты Apple, а не клиенты Spotify».
В конечном итоге Spotify заявляет, что ответ Apple «полностью соответствует» тому, что они ожидали от компании.
Вот полный ответ Spotify на заявление Apple:
«Каждый монополист будет утверждать, что он ничего не сделал неправильно, и будет настаивать на том, что он действует в интересах конкурентов и потребителей. В этом смысле ответ Apple на нашу жалобу в Европейскую комиссию не нов и полностью соответствует нашим ожиданиям.
Мы подали нашу жалобу, потому что действия Apple наносят ущерб конкуренции и потребителям и являются явным нарушением закона. Это очевидно из убеждения Apple в том, что пользователи Spotify на iOS — это клиенты Apple, а не клиенты Spotify, что лежит в основе проблемы с Apple. Мы уважаем процесс, который Европейская комиссия теперь должна провести для рассмотрения нашей жалобы.»
Связанные истории:
- Spotify подала жалобу в Европейскую комиссию относительно App Store, утверждая, что Apple «на каждом шагу дает себе несправедливое преимущество»
- Apple заявляет, что Spotify «хочет всех преимуществ бесплатного приложения, не будучи бесплатной» в ответ на жалобу ЕС
- Мнение: Apple «играет честно», но Spotify не устраивают правила
- Комментаторы отмечают три риска для Apple из-за жалобы Spotify на App Store