
Масштабное потребительское исследование показало, что AirPods являются самым предпочтительным брендом на американском рынке true wireless наушников, но их выбирают не по качеству звука.
Исследование также показывает, что Sony и Samsung не сильно отстают от Apple по предпочтениям потребителей…
Counterpoint Research провела опрос.
Apple является явным лидером с AirPods в категории true wireless наушников. Простота использования, комфорт и посадка, а также портативность были названы ключевыми причинами выбора Apple AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами.
Apple возглавила рейтинг, но не с тем отрывом, который можно было бы ожидать:
- Apple: 19%
- Sony: 17%
- Samsung: 16%
- Bose: 10%
- Beats: 6%
- Sennheiser: 5%
- LG: 4%
- Jabra: 2%
Однако, когда дело доходит до причин выбора AirPods, качество звука было наименее важным критерием: только 41% потребителей назвали его ключевой причиной покупки. Из перечисленных брендов Bose был самым предпочтительным брендом по качеству звука, причем 72% сторонников компании назвали это главной причиной.
По данным Counterpoint, на AirPods приходилось почти 75% продаж true wireless наушников в 2018 году, около 35 миллионов единиц. Ожидается, что долгожданная модель второго поколения еще больше ускорит рост рынка в этом году, а к 2020 году общий объем продаж достигнет 129 миллионов единиц.
Фирма утверждает, что интеграция голосовых помощников является ключом к привлекательности true wireless наушников.
Прежде всего, персональные голосовые помощники, такие как Apple Siri, Google Assistant и Amazon Alexa, вероятно, будут способствовать росту рынка с 2019 года. Будущие поколения hearable-устройств смогут поддерживать виртуальных персональных помощников и использоваться для множества задач, таких как запросы и голосовые указания. В конечном итоге, продвинутые hearables могут сократить использование смартфонов, поскольку они могут взять на себя многие задачи, которые пользователи решают с помощью своих смартфонов сегодня.
[Среди] множества захватывающих возможностей, которые будут интегрированы в будущие hearable-устройства, — умные слуховые аппараты, перевод языков в реальном времени, отслеживание жизненно важных показателей и многое другое.
Две трети опрошенных используют наушники всех типов для прослушивания музыки более 40 минут в день. Четверть респондентов используют их для просмотра видео более часа в день.
Мы недавно сравнили Samsung Galaxy Buds с AirPods, и хотя наушники корейской компании действительно отлично сидят и поддерживают беспроводную зарядку, они вряд ли переманят многих владельцев iPhone.
Лично я по-прежнему предпочитаю Master & Dynamic MW07 среди true wireless наушников, хотя RHA CL2 Planar предлагают потрясающее качество звука, если вы готовы смириться с Bluetooth-оголовьем и ценой в 900 долларов…