AirPods — «самый предпочтительный» бренд наушников true wireless, но не по качеству звука

Масштабное потребительское исследование показало, что AirPods являются самым предпочтительным брендом на американском рынке true wireless наушников, но их выбирают не по качеству звука.

Исследование также показывает, что Sony и Samsung не сильно отстают от Apple по предпочтениям потребителей…

Counterpoint Research провела опрос.

Apple является явным лидером с AirPods в категории true wireless наушников. Простота использования, комфорт и посадка, а также портативность были названы ключевыми причинами выбора Apple AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами.

Apple возглавила рейтинг, но не с тем отрывом, который можно было бы ожидать:

  • Apple: 19%
  • Sony: 17%
  • Samsung: 16%
  • Bose: 10%
  • Beats: 6%
  • Sennheiser: 5%
  • LG: 4%
  • Jabra: 2%

Однако, когда дело доходит до причин выбора AirPods, качество звука было наименее важным критерием: только 41% потребителей назвали его ключевой причиной покупки. Из перечисленных брендов Bose был самым предпочтительным брендом по качеству звука, причем 72% сторонников компании назвали это главной причиной.

По данным Counterpoint, на AirPods приходилось почти 75% продаж true wireless наушников в 2018 году, около 35 миллионов единиц. Ожидается, что долгожданная модель второго поколения еще больше ускорит рост рынка в этом году, а к 2020 году общий объем продаж достигнет 129 миллионов единиц.

Фирма утверждает, что интеграция голосовых помощников является ключом к привлекательности true wireless наушников.

Прежде всего, персональные голосовые помощники, такие как Apple Siri, Google Assistant и Amazon Alexa, вероятно, будут способствовать росту рынка с 2019 года. Будущие поколения hearable-устройств смогут поддерживать виртуальных персональных помощников и использоваться для множества задач, таких как запросы и голосовые указания. В конечном итоге, продвинутые hearables могут сократить использование смартфонов, поскольку они могут взять на себя многие задачи, которые пользователи решают с помощью своих смартфонов сегодня.

[Среди] множества захватывающих возможностей, которые будут интегрированы в будущие hearable-устройства, — умные слуховые аппараты, перевод языков в реальном времени, отслеживание жизненно важных показателей и многое другое.

Две трети опрошенных используют наушники всех типов для прослушивания музыки более 40 минут в день. Четверть респондентов используют их для просмотра видео более часа в день.

Мы недавно сравнили Samsung Galaxy Buds с AirPods, и хотя наушники корейской компании действительно отлично сидят и поддерживают беспроводную зарядку, они вряд ли переманят многих владельцев iPhone.

Лично я по-прежнему предпочитаю Master & Dynamic MW07 среди true wireless наушников, хотя RHA CL2 Planar предлагают потрясающее качество звука, если вы готовы смириться с Bluetooth-оголовьем и ценой в 900 долларов…