Apple делает конфиденциальность чрезвычайно понятной в новой забавной рекламе iPhone

Конфиденциальность давно является ценностью для Apple, на которую Стив Джобс указывал десятилетие назад, и которая встроена в программное обеспечение Apple — в отличие от многих других технологических компаний. Но как маркетингово представить конфиденциальность как товарную функцию? Как ее показать?

Последняя рекламная кампания Apple для iPhone решает эту задачу напрямую, связывая конфиденциальность с iPhone самыми понятными способами — например, с этикетом в общественных туалетах.

Новое видео выдержано в том же легком тоне, что и другие недавние рекламные ролики Apple для iPhone. Помните «Ты что, боке моего ребенка?» и его продолжение? На этот раз iPhone мы видим лишь кратко в начале и в конце, окруженный сообщением: «Конфиденциальность. Это iPhone».

Затем нам показывают, как мы уже ценим конфиденциальность в повседневном мире, способами, которые мы, возможно, не связываем с цифровой конфиденциальностью: знаки «Не влезай!» и злые сторожевые собаки для защиты нашей собственности, прерывание частной беседы или проглатывание секретной записки от одноклассника, чтобы никто другой не получил сообщение, и уничтожение личной информации, чтобы не оставить следов для похитителей личности.

Самый понятный пример параллели с конфиденциальностью? Запереть дверь в туалете или, возможно, просто не стоять рядом с этим человеком, когда можно встать там. Если вы инстинктивно или даже активно узнаете себя в этих ситуациях ради личной конфиденциальности, сообщение Apple заключается в том, что iPhone также поддерживает конфиденциальность ваших личных данных.

У Apple есть целый сайт, посвященный объяснению того, как она обеспечивает безопасность пользовательских данных на apple.com/privacy, начиная от сквозного шифрования между отправителями и получателями iMessage до использования Apple дифференциальной конфиденциальности и шифрования пользовательских данных для повышения умных функций продуктов. Мы также видели, как Apple тратила реальные рекламные деньги на свое сообщение о конфиденциальности ранее в этом году на CES 2019, когда она обыграла старый слоган Лас-Вегаса, заявив: «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».

«Конфиденциальность важна. Она должна быть важна для телефона, на котором строится ваша жизнь». Затем появляется логотип Apple, превращенный в блокировку Face ID.

Посмотрите новую кампанию iPhone на YouTube.com/Apple или ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=A_6uV9A12ok