Комментарий: Пока Apple доминирует на рынке смарт-часов, Garmin оправдывает свою $2500 модель

Когда дело доходит до рынка смарт-часов, есть Apple, а затем все остальные. Последние данные показывают, что Apple Watch продаются так же хорошо, как и все остальные модели смарт-часов вместе взятые. Смарт-часы Garmin занимают четвертое место.

Apple занимает значительную долю рынка смарт-часов — 50 процентов […]

Эти объемы поставок ставят Apple на первое место в индустрии смарт-часов, Fitbit занимает далекое второе место с 5,5 миллионами проданных единиц за весь 2018 год. Samsung находится на третьем месте с 5,3 миллионами проданных единиц, за ней следует Garmin с 3,2 миллионами.

Но необычно, что Apple не предлагает самую дорогую модель среди основных брендов…

Apple Watch Series 4 стоят от 399 до 799 долларов в зависимости от ремешка, а самая дорогая модель, которую вы можете приобрести в настоящее время, — это Hermès с одинарным ремешком из кожи Barenia и раскладывающейся застежкой Deployment Buckle по цене 1499 долларов. Серия 3 доступна в официальном магазине Amazon компании по цене всего от 199 долларов.

Garmin’s последняя линейка смарт-часов, напротив, варьируется от 1500 до 2500 долларов. Как отмечает CNET, это не только значительно выше установленного ранее ценового диапазона в 900 долларов за «люксовую» модель, но и ставит ее выше моделей Montblanc и некоторых моделей Tag Heuer.

Но что меня поражает в этом, так это не то, что бренд выбирает ценообразование выше, чем у Apple, а основа, на которой он это делает. Вот обзор пяти люксовых моделей от CNET:

The MARQ Aviator оснащены авиационными картами, а также «радаром погоды Nexrad, информацией об аэропортах и интеграцией с кабиной Garmin».

The MARQ Driver с титаново-силиконовым ремешком загружены картами 250 известных гоночных трасс. Они имеют «автоматическое разделение кругов, живое время дельты и таймер трассы».

The MARQ Captain, морские часы, имеют безель с таймером регаты, отображают скорость ветра, приливы и температуру. Они также поставляются с циферблатом с информацией о состоянии порта, могут отображать прибрежные карты и помогают в ассистировании при повороте.

The MARQ Expedition подключается к отдельно продаваемому спутниковому коммуникатору Garmin InReach Mini, а также включает «карты TOPO, встроенный высотомер, барометр и компас, плюс ClimbPro, который предоставляет информацию в режиме реального времени о текущих и предстоящих подъемах, таких как градиент, расстояние и набор высоты».

The MARQ Athlete ближе всего к другим фитнес-часам Garmin, с показателями VO2 Max и восстановлением на циферблате, «динамикой бега» и показателями пульсоксиметрии.

Да, вы правильно прочитали: основное отличие между пятью моделями — это, по сути, *приложения*, которые они предлагают. Если взять предыдущую модель за 900 долларов в качестве основы для сравнения, Garmin взимает от 600 до 1600 долларов за… приложения для часов.

Будем надеяться, что Apple, э-э-э, не наблюдает…