Sprint slams AT&T in full-page NYT ad for deceiving customers with fake 5G marketing

Четыре дня спустя после того, как AT&T начала наклеивать свой значок «5G E» на iPhone и iPad, работающие на последней бета-версии iOS в прошлом месяце, Sprint подала иск с требованием запретить AT&T использовать маркетинговый ход для того, что на самом деле является усовершенствованной услугой 4G LTE, которая существует уже много лет. Теперь Sprint вывела битву на новый уровень, разместив в газете The New York Times полностраничную рекламу, в которой критикует конкурента за то, что она называет «ложной и вводящей в заблуждение маркетинговой кампанией».

Как отметил Ars Technica, в то время как Sprint пытается запретить AT&T использовать маркетинговый термин 5G E через федеральный иск, в выходные она использовала полностраничную рекламу в NYT, чтобы поделиться своей точкой зрения с потребителями.

Уважаемые абоненты беспроводной связи,

В то время как Sprint усердно работает над предоставлением мобильного 5G и первого 5G-смартфона в США, AT&T усердно работает над тем, чтобы убедить вас, что они уже выиграли гонку к 5G с чем-то, что они называют «5G Evolution». Это просто неправда.

Не дайте себя обмануть. 5G Evolution — это не новый и не настоящий 5G. Это фальшивый 5G. Они хотели бы, чтобы вы поверили, что они отличаются… лучше. Правда в том, что AT&T просто предлагает клиентам общенациональную сеть 4G LTE, как и Sprint, и все другие крупные операторы беспроводной связи. Это не 5G.

Мы подали иск против AT&T, требуя немедленно прекратить их ложную и вводящую в заблуждение маркетинговую кампанию.

AT&T, похоже, довольна глубиной и широтой своего обмана. AT&T признала, что реклама 5G E компании является исключительно повествованием, описывающим, как они хотят, чтобы мир работал, а не отражением сегодняшней реальности.

В центре объявления также есть крупное, жирное заявление: «Фальшивые заявления AT&T о 5G вводят в заблуждение потребителей, но Sprint борется за вас».

Иск Sprint основан на проведенном по ее заказу исследовании, которое показало, что 54% потребителей считают, что 5G E лучше или такой же, как настоящий 5G сервис, а 43% полагают, что если бы они купили смартфон AT&T сегодня, он был бы совместим с 5G.

Изображение предоставлено Ars Technica