
У AT&T выдалось трудное начало недели. Ранее сегодня мы сообщали, что Sprint разместил полностраничную рекламу в New York Times, критикующую маркетинг 5G E от AT&T. Теперь AT&T повышает цены на DirecTV Now на 10 долларов и запускает два новых пакета для новых клиентов.
Variety сообщает, что DirecTV Now меняет свои ежемесячные тарифы, стремясь «максимизировать прибыльность вместо захвата клиентов». Компания уведомляет своих клиентов DirecTV Now, что их счета увеличатся на 10 долларов начиная со следующего расчетного периода в апреле. AT&T повышал цены в прошлом году на 5 долларов, и похоже, эта тенденция не закончится в ближайшее время.
AT&T также упростит линейку своих пакетов. Теперь компания будет предлагать только два пакета вместо предыдущих пяти для новых клиентов. За 40 каналов новые подписчики смогут оформить подписку на DirecTV Now Plus за 50 долларов, а за «более 50» каналов пользователи смогут подписаться на DirecTV Now Max, который предлагает региональные спортивные трансляции. Оба пакета будут включать HBO без дополнительной платы. Новые пакеты исключают каналы от A&E, AMC Networks, Discovery, Discovery и Viacom.
К счастью, текущие клиенты сохранят все свои текущие каналы, а их счета увеличатся лишь на 10 долларов. Это означает, что существующие клиенты будут переведены на свои текущие тарифы.
Недавно DirecTV Now выпустил обновление, поддерживающее приложение Apple TV, поиск Siri, Single Sign-On и многое другое.
Обычно, когда одна стриминговая телевизионная служба, такая как DirecTV Now, повышает цены, другие следуют ее примеру. Будет интересно посмотреть, объявят ли другие службы о повышении цен в ближайшее время.
Вы подписаны на IP-TV сервис, такой как DirecTV Now, Sling, PlayStation Vue, Hulu Live TV? Если да, вернетесь ли вы к традиционному телевидению, если цены станут слишком высокими? Сообщите нам в комментариях ниже!