
Apple тихо добавляет на свои плейлисты Apple Music пользовательские обложки, разработанные известными художниками. Как сообщает The Verge, цель Apple — придать своему контенту индивидуальность и узнаваемость. Компания сначала обновит наиболее популярные плейлисты, а затем продолжит работу над обновлением обширного каталога кураторских плейлистов.
Компания привлекла всех: от создателя культового логотипа AC/DC до человека, который разработал обложку для альбом Migos «Culture», возглавлявшего чарты, чтобы это воплотить.
Глобальный директор по редакционной работе Apple Рэйчел Ньюман говорит, что пользовательские обложки призваны «более тесно связаться с сообществами и культурой, для которых они предназначены». Раньше плейлисты компании имели довольно безликие и единообразные обложки, которые не выделялись.
«Во многом это визуальное представление музыки, которую вы найдете в этом плейлисте», — сказала Ньюман.
Пользовательские обложки начнут появляться в ближайшие месяцы. Ньюман говорит, что Apple еще многое предстоит представить, и компания планирует переработать «многие тысячи» плейлистов в Apple Music.
«Эти художники — громкие имена в индустрии, и они очень близки к жанрам, для которых создают работы. «Команда Apple упомянула в наших первоначальных разговорах, что они большие поклонники моей работы», — написал мне Джерард Хуэрта в электронном письме. Он начал свою карьеру, занимаясь кастомной типографикой для таких групп, как Blue Öyster Cult, Boston, Foreigner, Элвин Ли и Тед Ньюджент. Среди прочего, он разработал культовый логотип AC/DC.
Посмотрите некоторые из пользовательских обложек здесь. Видели ли вы какие-либо пользовательские обложки в Apple Music? Сообщите нам в комментариях ниже!