
Apple выпустила новую эффектную рекламу под названием «Полет» («Flight»), которая подчеркивает возможности сотовой связи Apple Watch. В ролике, снятом режиссером Джонатаном Глазером, известный парашютист Инка Титто бежит по лесу со своими часами, затем ее катапультирует в небо, где она танцует среди облаков, а затем стремительно падает обратно в океан.
В рекламе демонстрируются функции пошаговой навигации Maps в Часах и возможность отвечать на звонки из любой точки благодаря сотовым радиомодулям…
Как поясняет Creative Review, Глазер использовал аэродинамическую трубу для создания сцены в небе. Он режиссировал такие фильмы, как «Рождение» и «Побудь в моей шкуре». Этот ролик вышел примерно через год после того, как Apple сотрудничала со Спайком Джонзом над рекламным роликом HomePod.
Ранее Титто участвовала в шоу America’s Got Talent за свой номер с аэродинамическим полетом в помещении.
Реклама представляет собой приятное изменение темпа по сравнению с обычными динамичными роликами Watch, посвященными активности и тренировкам.