
На прошлой неделе Apple обновила веб-страницу «Закрой свои кольца», на которой представлены истории различных пользователей Apple Watch. Одной из таких пользователей, представленных на этой странице, является гольфистка Люси Ли, но теперь 16-летнюю спортсменку расследует Ассоциация гольфа США (USGA) из-за ее участия в кампании Apple.
Видео, о котором идет речь, длится 15 секунд и показывает, как Ли играет в гольф, надев Apple Watch. В сопроводительном описании говорится, что Ли «замыкает свои кольца практически каждый день на поле, используя Apple Watch с сотовой связью для поддержания связи с родителями».
Ли — 16-летняя любительница гольфа, занимающая девятое место в мировом рейтинге. Согласно сообщению Golf Channel NBC, USGA находится на «стадии сбора фактов» своего расследования. Полное заявление USGA гласит:
«USGA узнала об этом вчера, и мы связались с семьей Люси, чтобы узнать больше о ее участии в этих видео», — говорится в заявлении USGA, отправленном в GolfChannel.com. «Мы находимся в начале стадии сбора фактов, и преждевременно обсуждать что-либо еще на данном этапе. Семья Люси полностью сотрудничает, и мы благодарны за этот диалог».
Apple также опубликовала рекламу видео с участием Ли в Twitter:
https://twitter.com/Apple/status/1080590423255437312
Тем временем семья Ли сообщила Golf Digest, что она не получала никакой компенсации за свое появление в видео. Семья не смогла предоставить никаких дополнительных сведений, поскольку Ли подписала соглашение о неразглашении с Apple.
Правила любительского статуса USGA гласят, что игроки не могут использовать свои навыки для «получения компенсации, личной выгоды или какой-либо финансовой прибыли, прямо или косвенно, за (i) продвижение, рекламу или продажу чего-либо, или (ii) разрешение на использование своего имени или изображения третьей стороной для продвижения, рекламы или продажи чего-либо».
Правила далее конкретно описывают случаи, когда оплата или компенсация не получается напрямую:
«Даже если не получена никакая оплата или компенсация, любитель гольфа считается получающим личную выгоду, продвигая, рекламируя или продавая что-либо, или разрешая использование своего имени или изображения третьей стороной для продвижения, рекламы или продажи чего-либо».
Apple пока не прокомментировала текущее расследование USGA относительно участия Ли в кампании Apple Watch.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: