
В понедельник я начинаю второй год обучения Swift Playgrounds в нашей школе. Я преподаю этот класс раз в год (в течение четверти) для наших учеников 4-х и 5-х классов. В прошлом году я начал с «Learn to Code 1» и надеялся к концу четверти перейти к «Learn to Code 2», а в этом году — к «Learn to Code 3». Я писал о своем опыте в первый год в статье в мае, так что, возможно, вам стоит прочитать и ее. Короче говоря, кривая обучения для учеников очень быстро возрастает в «Learn to Code 1». Следите за изменениями, которые я внесу во второй год преподавания Swift Playgrounds, и за тем, что, по моему мнению, Apple могла бы сделать для улучшения программы.
О Making The Grade: Каждую субботу Брэдли Чамберс публикует новую статью об Apple в образовании. Он управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Благодаря своему опыту развертывания и управления сотнями Mac и iPad Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, о реальных историях из сферы ИТ-менеджмента и о том, как Apple могла бы улучшить свои продукты для студентов.
Одна из вещей, которая мне понравилась в преподавании с помощью Swift Playgrounds и серии «Learn to Code», заключается в том, что это *реальный код*. Многие «решения для кодирования», предназначенные для K–12, обучают коду через концепции программирования. Хотя в этом нет ничего плохого, я предпочитаю, чтобы студенты работали с реальным кодом.
Многие другие инструменты просто используют блочные концепции, которые, я не уверен, будут работать где-либо еще. Одна из вещей, которую я пытался подчеркнуть людям, заключается в том, что обучение кодированию похоже на преподавание уроков деревообработки в школе. Студенты не выйдут из класса деревообработки, зная, как построить дом. Они поймут некоторые базовые концепции, и кодирование ничем не отличается. Маловероятно, что студенты выйдут из класса, зная, как создавать приложения (создание приложения включает в себя гораздо больше, чем просто код). Я надеюсь, что студенты смогут использовать навыки устранения неполадок, которые они приобретают, в других аспектах своей жизни.
Анализируя, как прошел первый год преподавания с Swift Playgrounds, я думаю, что некоторые студенты к концу устали, так как сложность возросла. Уроки «Learn to Code» с 1 по 4 довольно просты, но после этого сложность быстро увеличивается. Некоторые студенты (которым кодирование нравилось больше других) преуспели, но мне нужен способ заинтересовать весь класс. Мое единственное предложение Apple — создать Swift Playgrounds Jr. для младших детей.
В мае я упоминал, что мне не нравится тенденция использования роботов на уроках программирования, так как это быстро становится дорого. Я по-прежнему не считаю, что выдавать всем ученикам роботов стоимостью 100 долларов практично, но я думаю, что есть возможности в небольших группах.
Нам удалось получить грант на несколько STEM-проектов в моей школе, поэтому я купил десять роботов Sphero для использования в моем классе. В классах будет максимум 19 учеников, поэтому ученики будут работать в парах для выполнения заданий. Поскольку они интегрируются с Swift Playgrounds, они по-прежнему будут писать реальный код для роботов.
Мы не начнем с роботов, но я перейду к ним примерно с 5-го урока «Learn to Code 1» как способ мотивировать отстающих учеников. Вместо программирования цифрового объекта для движения, они смогут фактически управлять роботом с помощью своего кода.
Мой план состоит в том, чтобы дать им несколько уроков, чтобы они ознакомились с роботом, а затем для финального классного проекта построить лабиринт, используя рулетку, которую мы приклеим к полу. Им придется разработать план для навигации робота, используя свой код Swift. Я с нетерпением жду, как все это объединится во второй год преподавания Swift Playgrounds.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: