
CES 2019 начнется в Лас-Вегасе на следующей неделе, и, хотя Apple не имеет официального присутствия на мероприятии, в этом году все выглядит немного иначе. Перед CES Apple стратегически разместила в Лас-Вегасе новый масштабный рекламный щит, посвященный конфиденциальности…
Рекламный щит, впервые замеченный Крисом Велазко из Engadget, изображает заднюю часть iPhone, а Apple заявляет: «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone». Конечно, это очевидная игра на слогане «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе», но это также отсылка к усилиям Apple по защите конфиденциальности пользователей. Реклама очень похожа на стиль рекламных кампаний Apple, посвященных устойчивому развитию, которые были показаны в других странах.
На рекламном щите также есть ссылка на сайт Apple, посвященный конфиденциальности, на котором описываются различные способы, которыми «продукты Apple созданы для защиты вашей конфиденциальности». Например, на этой веб-странице Apple объясняет, как данные Face ID и Touch ID никогда не покидают ваше устройство:
Например, данные, используемые для идентификации вас для Touch ID и Face ID, преобразуются в математические представления, которые шифруются и защищаются Secure Enclave на вашем устройстве, откуда они недоступны для iOS или приложений. Они не хранятся на серверах Apple и не резервируются в iCloud.
На CES 2019, несомненно, будет представлено множество новых гаджетов, где конфиденциальность не является главным приоритетом производителя. Это включает всевозможные устройства с поддержкой Alexa и Google Assistant. Фокус Apple на конфиденциальности начинает становиться основным преимуществом ее устройств, и, как мы утверждали несколько месяцев назад, Apple давно пора начать продвигать конфиденциальность среди потребителей.
На данный момент неясно, есть ли у Apple дальнейшие планы по расширению своей маркетинговой кампании, ориентированной на конфиденциальность, за пределы Лас-Вегаса. Тем не менее, стоит отметить, что Apple пытается воспользоваться присутствием технической аудитории, которая будет в Вегасе на этой неделе.
https://twitter.com/vladsavov/status/1081425335957127170
Apple never shows up at CES, so I can’t say I saw this coming. pic.twitter.com/8jjiBSEu7z
— Chris Velazco (@chrisvelazco) January 4, 2019
Связанные истории:
- Комментарий: Сейчас самое время для Apple действительно продвигать конфиденциальность среди массовых потребителей
- Мнение: Подход Apple, ориентированный на конфиденциальность, имеет свои недостатки, но сейчас он действительно приносит плоды
- Комментарий: Siri и HomePod, вероятно, останутся позади конкурирующих ИИ, но для этого есть причина
- Apple обновляет сайт о конфиденциальности с новыми подробностями об iOS 12 и macOS Mojave, расширяет инструмент загрузки данных на США и многое другое
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: