Amazon сообщает о продаже 100 миллионов устройств Alexa после огромного предпраздничного всплеска

Amazon сегодня поделился важным обновлением о своих успехах в распространении своих умных колонок Echo и других устройств с Alexa среди потребителей через The Verge. Прошедший праздничный сезон стал большим успехом для ИИ компании, и теперь она продала более 100 миллионов устройств с Alexa.

Вице-президент Amazon по продуктам и услугам Дитер Бон из The Verge сообщил, что устройства Alexa, такие как колонки Echo Dot, буквально сметались с цифровых полок, и компания не могла удовлетворить спрос.

Хотя компания утверждает, что превзошла свои самые оптимистичные ожидания относительно Echo Dot в праздничный сезон, Лимп не назвал конкретное число. Вместо этого, по словам Лимпа, Echo Dot распроданы до января, несмотря на то, что «мы загружали паллеты Echo Dots на 747-е и доставляли их из Гонконга сюда как можно быстрее».

В настоящее время Echo Dot доступен для заказа с отложенной доставкой до 5 февраля. Однако его старшие братья по-прежнему доступны прямо сейчас.

В отчете отмечается, что цифра в 100 миллионов кажется менее впечатляющей по сравнению с тем, что Apple и Google имеют миллиарды пользователей со своими соответствующими встроенными ИИ. Однако обратная сторона заключается в том, что потребители, вероятно, специально ищут и приобретают цифрового помощника, когда покупают устройство с Alexa.

Хотя Amazon, похоже, имеет уверенное преимущество над конкурентами, Лимп не считает, что рынок цифровых помощников будет принадлежать одной компании.

«Я не думаю, что это похоже на спортивное соревнование, — говорит Лимп, — где будет один победитель». Он добавляет: «В обозримом будущем будет несколько игроков. Я также не думаю, что их будет всего два. Я думаю, их будет больше».

Хотя Siri имеет свои сильные стороны, она, как правило, отстает как от Google Assistant, так и от Alexa от Amazon. На этой неделе мы узнали, что Amazon опережает Apple по найму специалистов по их цифровым помощникам в соотношении 5:1.

HomePod — еще одна сложная ситуация для Apple. Учитывая премиальную цену в 350 долларов, неудивительно, что он занял лишь примерно 6% рынка умных домашних колонок. Тем временем Amazon и Google часто предлагают свои компактные умные колонки всего за 30 долларов — в 10 раз дешевле HomePod.

Мы также заметили растущую популярность устройств Alexa на 9to5Mac, освещая Echo Wall Clock (обзор) и рассказывая о 12 лучших функциях Alexa, которые стали хитами.

Еще одним большим преимуществом для пользователей Apple является интеграция Apple Music с колонками Echo, которая также появится на сторонних колонках Alexa в будущем. Ознакомьтесь с нашим руководством здесь, чтобы узнать, как настроить вашу колонку Echo с Apple Music.

А вы? Используете ли вы Siri и Alexa? Стали ли вы больше использовать Alexa за последний год? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: