
Apple представила интересную новую рекламу, продвигающую яркий iPhone XR под названием «Цветовой потоп» (Color Flood). Минутный ролик в основном изображает довольно странное тоталитарное общество (или, возможно, побег из тюрьмы?), где люди бегут по улицам в простой униформе, отличающейся только цветом.
Большинство цветов представляют оттенки iPhone XR — устройство выпускается в черном, белом, красном, синем, желтом и коралловом цветах — хотя в рекламе также присутствуют смешанные зеленые и фиолетовые формы.
Реклама завершается слоганом «Открой место для цвета», показанным на синем iPhone XR, а затем рекламирует дисплей Liquid Retina и кратко демонстрирует вид спереди каждого из других цветов iPhone XR.
Кампания «Цветовой потоп», безусловно, больше нацелена на привлечение внимания, чем на продажу преимуществ и функций iPhone XR. Она сопровождается песней «Come Along» Космо Шелрейка.
Посмотрите новую рекламу iPhone XR ниже:
https://youtu.be/d8LJXcQhD0k
Связанные истории:
- Apple запускает предложение по обмену iPhone XR и iPhone XS во многих странах, включая Китай
- Apple увеличивает кредит на обмен iPhone до 100 долларов при покупке нового XR или XS
- Apple продолжает акцию iPhone XS и iPhone XR с страницей сравнения цен при обмене
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: