Apple продвигает яркий iPhone XR в необычной новой рекламе «Цветовой потоп»

Apple представила интересную новую рекламу, продвигающую яркий iPhone XR под названием «Цветовой потоп» (Color Flood). Минутный ролик в основном изображает довольно странное тоталитарное общество (или, возможно, побег из тюрьмы?), где люди бегут по улицам в простой униформе, отличающейся только цветом.

Большинство цветов представляют оттенки iPhone XR — устройство выпускается в черном, белом, красном, синем, желтом и коралловом цветах — хотя в рекламе также присутствуют смешанные зеленые и фиолетовые формы.

Реклама завершается слоганом «Открой место для цвета», показанным на синем iPhone XR, а затем рекламирует дисплей Liquid Retina и кратко демонстрирует вид спереди каждого из других цветов iPhone XR.

Кампания «Цветовой потоп», безусловно, больше нацелена на привлечение внимания, чем на продажу преимуществ и функций iPhone XR. Она сопровождается песней «Come Along» Космо Шелрейка.

Посмотрите новую рекламу iPhone XR ниже:

https://youtu.be/d8LJXcQhD0k

Связанные истории:


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: