Philips Hue сообщает о сбое, вызывающем проблемы с созданием новых учетных записей, обещая исправление

Естественно, в праздники люди получают много подарков, в том числе новые гаджеты. Philips Hue, известная компания по производству умного освещения, столкнулась с всплеском активности, что привело к некоторым сбоям в работе серверов компании на этой неделе.

Согласно отчету TechCrunch, клиенты Philips Hue «испытывали проблемы с созданием новых учетных записей, входом в систему и привязкой своих учетных записей к сторонним сервисам». Компания зафиксировала больший, чем ожидалось, всплеск активации новых устройств, что вызвало перегрузку ее серверов.

Пользователи видели сообщения об ошибках при настройке новых умных лампочек и устройств. Эта проблема затронула пользователей, которые пытались подключить свои учетные записи к умным колонкам, таким как Amazon Echo или Google Home, а также существующих клиентов Philips Hue, которым нужно было повторно войти в свои учетные записи MyHue.

По сообщениям пользователей, сервис был недоступен довольно долго на этой неделе, на протяжении нескольких дней.

Представитель Philips Hue заявил, что компания надеется исправить проблему как можно скорее:

После праздников мы наблюдаем большое количество пользователей, настраивающих свои учетные записи Hue. К сожалению, это вызывает задержки для некоторых клиентов, которые не смогли создать свою учетную запись Hue или привязать Hue к своему голосовому помощнику. Мы работаем над поддержкой этого увеличенного трафика и помогаем нашим клиентам завершить настройку. Мы ожидаем, что проблема будет исправлена в ближайшее время.

Будучи сам пользователем продуктов Philips Hue, я могу сказать, что это один из немногих случаев, когда я слышал о проблемах с сервисом. Обычно он работает очень хорошо и без сбоев. Надеюсь, компания сможет решить эту проблему, особенно учитывая, что она больше затрагивает новых клиентов, чем существующих.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: