
Ранее в этом месяце NPR представила свою новую систему Remote Audio Data, или RAD, которая призвана предоставлять новые типы аналитических данных подкастов рекламодателям и создателям подкастов. Издание The Verge сегодня опубликовало обзор стандарта RAD, в том числе информацию о том, как в нем уже участвует Apple.
NPR подтвердила The Verge, что сотрудники Apple предоставили отзывы о стандарте RAD, но степень участия компании остается неясной. Кроме того, неизвестно, были ли эти отзывы предоставлены в каком-либо официальном качестве.
Однако NPR подтвердила The Verge, что сотрудники Apple предоставили свои отзывы о протоколе RAD, поэтому команда Apple знает о его существовании и принимала участие в его разработке.
Приложение Podcasts от Apple является самым популярным приложением для подкастов. Это означает, что если NPR хочет, чтобы ее стандарт RAD получил распространение, ей необходимо заручиться поддержкой Apple. В настоящее время в мире подкастов рекламодатели полагаются на количество загрузок, чтобы определить ценность рекламного места в конкретном шоу. Однако платформа RAD от NPR призвана предоставлять рекламодателям дополнительные аналитические данные.
В прошлом году Apple представила свою новую платформу Podcast Analytics для отображения дополнительных данных о привычках прослушивания пользователей, но с сильным акцентом на конфиденциальность и не в той степени, что протокол RAD от NPR. NPR хочет вставлять специальные теги в эпизоды, чтобы лучше отслеживать эффективность рекламы:
Потенциальное решение NPR, RAD, требует, чтобы подкастеры кодировали специальные теги в свои эпизоды, которые могут определять, когда слушатели достигли определенной точки в шоу, например, рекламного сегмента. Эта информация затем отправляется создателю подкаста, позволяя ему узнать, были ли фактически достигнуты определенные объявления.
NPR заявляет, что RAD «не предоставляет лично идентифицируемые данные подкастерам или рекламодателям», но очевидные опасения по поводу конфиденциальности все же существуют. Подкастеры и разработчики, такие как Marco Arment, высказались против этой идеи, утверждая, что тип данных, предоставляемых RAD, бесполезен, особенно с учетом компромиссов в отношении конфиденциальности.
Судьба стандарта RAD от NPR остается неясной, но его успех или неудача во многом зависят от участия Apple. По крайней мере, если Apple будет участвовать в официальном качестве, мы можем надеяться на сильный акцент на конфиденциальности.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
