Apple Music рассылает push-уведомления о поддержке Echo, продолжая новые тактики уведомлений Apple

За последние несколько недель Apple использовала свои приложения для iOS для отправки пользователям множества push-уведомлений. Сегодня Apple отправляет push-уведомление пользователям Apple Music, информируя их о том, что Apple Music теперь поддерживается на устройствах Amazon Echo. Это лишь последний пример новой одержимости Apple отправкой push-уведомлений пользователям.

За последний месяц Apple отправила пользователям iOS множество push-уведомлений, начиная от рекламных предложений iPhone XR и заканчивая предложениями HomePod, выпуском эпизодов Carpool Karaoke и многим другим.

На прошлой неделе пользователи обратились в Twitter с жалобами на то, что получили push-уведомление от приложения TV на iOS о новом эпизоде «Carpool Karaoke» с Кендалл Дженнер и Хейли Бибер. Уведомление было отправлено вскоре после премьеры эпизода, и его активация запускала приложение TV для просмотра.

Это не первое уведомление Carpool Karaoke от Apple, но для одного эпизода редкость, чтобы оно требовало уведомления от Apple.

Apple также недавно отправила уведомление через приложение Apple Store, предлагая пользователям обновить iPhone XR или iPhone XS. В уведомлении говорилось: «Ваш новый iPhone готов. Выберите iPhone XR или iPhone XS и ускорьте свой апгрейд уже сегодня с программой iPhone Upgrade Program».

Кроме того, Apple отправила уведомление из Apple Store, напрямую рекламируя цены на обмен iPhone. В этом уведомлении говорилось: «В течение ограниченного времени обновите iPhone XR от 449 долларов*, обменяв свой iPhone. Поговорите со специалистом». Это уведомление появилось, когда Apple продвигала предложения по обмену iPhone на главной странице своего веб-сайта. Похоже, оно привязано к местоположению, заменяя общее уведомление «Добро пожаловать» в Apple Store, которое вы получаете при входе в магазин.

На прошлой неделе Apple запустила акцию HomePod для подписчиков Apple Music, предлагая скидку 50 долларов на один HomePod. Apple отправила уведомление через приложение Apple Music, предлагая пользователям эту акцию. Активация уведомления позволяла пользователям оформить заказ на HomePod по сниженной цене.

В некоторых регионах на этой неделе Apple отправила пользователям push-уведомление через App Store, информируя их о том, что они могут получить 10-процентный бонус при пополнении своего счета в App Store. Хотя это предложение доступно всем, критерии для push-уведомления неясны.

Наконец, сегодня Apple отпраздновала запуск поддержки Apple Music на Amazon Echo уведомлением, снова через приложение Music, информируя пользователей о запуске. В этом уведомлении говорилось: «Новое: Apple Music на Amazon Echo. Теперь вы можете попросить Alexa воспроизвести ваших любимых исполнителей, песни и многое другое. Нажмите, чтобы начать».

По иронии судьбы, Apple регулярно заявляет, что Apple Music «не содержит рекламы», хотя это уведомление само по себе можно считать рекламой.

Интересен выбор Apple в отношении push-уведомлений: насколько они «таргетированы». Например, понятно, почему почти все получили оповещение о Carpool Karaoke с Кендалл Дженнер, даже если они не проявляли интереса к сериалу Carpool Karaoke.

В случае с уведомлением Apple Music + Amazon Echo неясно, как Apple будет таргетировать пользователей. Apple может основываться на том, установлено ли у пользователя приложение Alexa, или устанавливал ли он его когда-либо раньше. Альтернативно, это может быть просто общее уведомление, отправленное подписчикам Apple Music в Соединенных Штатах.

Кроме того, возникает вопрос, нарушает ли Apple свои собственные рекомендации App Store этими уведомлениями. В рекомендациях App Store Apple заявляет, что push-уведомления не могут использоваться для рекламы, продвижения или прямого маркетинга:

Push-уведомления не должны требоваться для функционирования приложения и не должны использоваться для рекламы, продвижения или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной личной или служебной информации. Злоупотребление этими службами может привести к отзыву ваших привилегий.

Конечно, пользователи могут предотвратить эти уведомления, зайдя в приложение «Настройки» на iOS и отключив уведомления для соответствующих приложений. Однако это создает свои проблемы, поскольку каждое приложение предлагает лишь определенный уровень детализации управления уведомлениями. Более того, приложение Apple Music даже не предлагает управления уведомлениями, кроме «Активность друзей» и «Исполнители и шоу». Неясно, к какой категории, если таковая имеется, относится уведомление о Amazon Echo.

Что вы думаете о выборе Apple в отношении push-уведомлений? Беспокоит ли вас это, или вы относитесь к этому спокойно? Дайте нам знать в комментариях.

https://twitter.com/PricelessTheOne/status/1071218575363502081

https://twitter.com/wingedpig/status/1073717025455857664

https://twitter.com/meagan_wilcox/status/1071216203136327680

https://twitter.com/ulliverti/status/1073303204748779526

https://twitter.com/stevieled5/status/1070838347193507841

https://twitter.com/Just_John10/status/1071229638519726081


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: