
Приложения с подпиской стали невероятно распространенными на iOS за последние несколько лет. Поскольку 2018 год подходит к концу, фирма по аналитике приложений Sensor Tower составила список самых прибыльных приложений для iPhone и iPad по всему миру за этот год. Как и следовало ожидать, приложения с подпиской доминируют в этом списке.
Список топ-10 был составлен Sensor Tower для Business Insider. В списке представлены 10 самых прибыльных приложений для iPhone и iPad по всему миру, а также указано, сколько дохода принесло каждое приложение.
Приложения с подпиской доминируют в списке, поскольку практически все топ-10 самых прибыльных приложений предлагают некоторую форму подписки. Например, Tinder предлагает свои уровни Tinder Plus и Tinder Gold, что, несомненно, помогло ему занять место в списке самых прибыльных в этом году.
Лидером списка стала Netflix, получившая колоссальные 790,2 миллиона долларов дохода только от подписок на iOS. Это делает ее безоговорочным лидером, за ней следуют Tencent Video с 490,2 миллиона долларов и Tinder с 462,2 миллиона долларов.
Этот список не только подчеркивает важность и популярность подписок на iOS, но и показывает, насколько большим стал китайский рынок для App Store. Пять из топ-10 самых прибыльных приложений базируются в Китае, а два из них (Tencent Video и Kwai) работают, по крайней мере, частично благодаря Tencent.
Вот полный список:
- Netflix – 790,2 млн долларов
- Tencent Video – 490,0 млн долларов
- Tinder – 462,2 млн долларов
- iQiyi – 420,5 млн долларов
- Kwai (Kuaishou) – 264,5 млн долларов
- YouTube – 244,2 млн долларов
- Pandora – 225,7 млн долларов
- Youku – 192,9 млн долларов
- QQ – 159,7 млн долларов
- Hulu – 132,6 млн долларов
Что вы думаете об этом списке и растущей популярности модели подписки на iOS? Дайте нам знать в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: