
Сегодня Apple продолжает продвигать обновления до iPhone XR с помощью материала в разделе «Сегодня» магазина App Store. В редакционной статье описываются ключевые функции iPhone XR, а затем выделяются приложения, которые используют преимущества нового оборудования, такие как датчик Face ID или скорость чипа A12.
Этот подход довольно настойчив и продолжает недавнюю череду маркетинговых акций, таких как использование системы push-уведомлений приложения Apple Store, «ограниченные по времени» предложения по обмену старых устройств и постоянно растущие призывы на своей домашней странице.
Обычно, когда новые телефоны становятся доступны для заказа, Apple использует выделенные плитки на вкладке «Приложения» для продвижения использования Apple Store для быстрой оплаты, но этот случай еще более навязчив и происходит целый месяц после того, как ажиотаж вокруг запуска телефона утих.
Этот редакционный материал в настоящее время отображается в регионе App Store США (спасибо, Uluroo). Эта функция видна владельцам iPhone 8 и iPhone X.
Редакционная статья в равной степени рекламирует iPhone XR и представляет такие приложения, как Sky Guide, HBO Now, Halide Camera, HomeCourt и Clips. В тексте подчеркивается мощность чипа A12, преимущества системы Face ID в плане безопасности, система камер iPhone XR и увеличенное время автономной работы iPhone XR (описывается как до 1,5 часа дольше, чем у iPhone 8).
Мы не уверены, предназначено ли это для контекстного таргетинга, но читатели показывают нам, что история «обновления до iPhone XR» отображается на самом iPhone XR.
Отображается и на iPhone XR… pic.twitter.com/IWGXGhexnR
— developAR ᯅ (@developAR) 8 декабря 2018 г.
Безусловно, похоже, что Apple проводит более агрессивную маркетинговую стратегию для своих новых моделей телефонов, возможно, из-за более слабых продаж. Акции AAPL в настоящее время снизились за год, поскольку поставщики Apple сообщают о повсеместном сокращении заказов, а инвесторы опасаются, что спрос на iPhone XS и iPhone XR низок.
Apple отчитается о своих результатах за праздничный период на ежеквартальной конференции по доходам в январе, но объявила, что больше не будет публиковать данные о количестве проданных устройств. В ходе последней конференции по доходам руководители Apple сосредоточились на росте в сегменте носимых устройств и своем сервисном подразделении.