
Apple, как сообщается, приобрела Platoon, лондонский музыкальный стартап, основанный ветераном iTunes Дензилом Фейгельсоном и соучредителем LoveFilm Солом Кляйном.
Приобретение, вероятно, позволит Apple Music привлекать начинающих артистов…
Music Business Worldwide сообщает, что компания помогла развить ряд известных артистов за два коротких года своей работы.
MBW известно, что Apple приобрела Platoon, лондонскую компанию креативных услуг, основанную в 2016 году ветераном музыкальной индустрии Дензилом Фейгельсоном и соучредителем LoveFilm Солом Кляйном.
За последние два года Platoon развила множество начинающих артистов в Великобритании и США, которые впоследствии заявили о себе на мировом рынке.
Компания работала с такими артистами, как американская восходящая звезда Билли Айлиш до ее подписания контракта с Interscope в 2017 году, а также с британскими звездами Stefflon Don и Jorja Smith. Первая подписала многомиллионную сделку с Universal/Polydor, а вторая заключила дистрибьюторское соглашение с Sony’s The Orchard для своего дебютного альбома, выпущенного в июне 2018 года.
Фейгельсон проработал в Apple более 15 лет, отвечая за отношения с артистами и мероприятия, включая продюсирование iTunes Festival в Лондоне. В его профиле LinkedIn указано, что он с 2002 года работал с Apple над специальными проектами и был консультантом Apple по iTunes с момента ее основания. Говорят, он был близким доверенным лицом Стива Джобса.
MBW утверждает, что Platoon быстро приобрела высокий авторитет в музыкальном бизнесе.
За последний год Platoon, базирующаяся в Лондоне, стала одной из самых обсуждаемых и заставляющих задуматься новых музыкальных компаний в мире.
Предлагая ряд дистрибьюторских, финансовых и маркетинговых услуг начинающим и «неподписанным» артистам [а некоторые из ее артистов] — коэффициент попадания A&R Platoon вызывал зависть у крупных лейблов.
Фейгельсон изначально привлек внимание Apple своим предыдущим стартапом.
Фейгельсон создал Artists Without A Label (AWAL), один из первых в мире сайтов прямой связи с фанатами, и вернулся в Калифорнию. Клиенты AWAL могли заказывать CD онлайн за 10 долларов плюс почтовые расходы; Фейгельсон складировал диски в своем гараже.
Артисты AWAL сохраняли право собственности на свои авторские права и получали львиную долю финансовой выручки […]
К 2001 году AWAL продавала записи сотен артистов как на CD, так и в цифровом формате. Вскоре Фейгельсон привлек внимание Стива Джобса и Apple, начав путь, который занял следующую стадию его профессиональной жизни.
Apple обычно не комментирует свои приобретения, заявляя лишь, что они происходят время от времени, и обычно не обсуждает их цели или планы.
Ранее на этой неделе мы узнали, что отдельные категории предстоящей премии «Грэмми» 2019 года будут первоначально объявлены эксклюзивно через Apple Music.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: