Hulu и DirecTV начнут показывать рекламу при постановке контента на паузу в 2019 году

Сервисы потокового видео и ТВ-провайдеры постоянно ищут способы оптимизации и развития рекламы. Согласно новому отчету Variety , Hulu и AT&T планируют начать использовать новую «рекламу при паузе» в следующем году.

По мере роста популярности стриминговых платформ и просмотра сериалов на одном дыхании, Hulu и AT&T считают, что показ рекламы во время паузы может стать следующим шагом. В беседе с Variety глава рекламных платформ Hulu Джереми Гельфанд заявил, что реклама при паузе, которая появится в следующем году, может быть удачным решением, так как она будет появляться в «естественный перерыв».

Hulu намерен представить то, что он называет «рекламой при паузе» в 2019 году. Когда пользователь решит потянуться или взять перекус, говорит он, «это естественный перерыв в повествовании».

AT&T планирует использовать ту же стратегию, возможно, с использованием своих платформ DirecTV и U-verse. Вице-президент рекламного подразделения AT&T сказал:

«Мы знаем, что вы получите 100% видимость, когда они ставят на паузу и возобновляют просмотр», — говорит Мэтт Ван Хаутен, вице-президент по продуктам Xandr Media, рекламного подразделения AT&T AT&T. «В этом есть большая ценность».

AT&T также планирует запустить эту рекламу в следующем году.

Компания, владеющая DirecTV и U-verse, ожидает запуска технологии в следующем году, которая будет показывать полноэкранное видео, когда пользователь решает взять передышку.

Несмотря на оптимизм Hulu и AT&T в отношении рекламы при паузе, время покажет, как отреагируют потребители. Ранее в этом году Netflix начал тестировать показ рекламы собственного контента между эпизодами (обычно сервис без рекламы), что вызвало резкую критику со стороны зрителей.

А как вы? Готовы ли вы к появлению рекламы при паузе, когда вы решаете сделать перерыв? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Посмотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: