Apple, как сообщается, перевела часть сотрудников отдела маркетинга для стимулирования продаж новых iPhone

Мы уже видели, как Apple агрессивно продвигает бонусы за trade-in, что компания обычно не делает после выпуска новых iPhone. Однако, похоже, Apple работает усерднее, чем когда-либо, для увеличения продаж единиц продукции в этот раз.

Bloomberg сообщает, что Apple попросила часть сотрудников отдела маркетинга приостановить свою работу и сосредоточиться на маркетинге iPhone, что является еще одним признаком того, что продажи iPhone XS и iPhone XR не так сильны.

На главной странице Apple.com в США в настоящее время размещен баннер «ограниченное время», рекламирующий предложение «iPhone XR за $449», которое требует сдачи iPhone 7 Plus. Редко, когда главная страница Apple показывает какие-либо цены или суммы в долларах.

По сообщению Bloomberg:

Руководители компании перевели часть сотрудников отдела маркетинга с других проектов для работы над повышением продаж последних моделей телефонов в октябре, примерно через месяц после старта продаж iPhone XS и в дни, предшествующие запуску iPhone XR, по словам человека, знакомого с ситуацией. Этот человек охарактеризовал это как «пожарную тревогу» и возможное признание того, что устройства продаются ниже некоторых ожиданий. Человек попросил не раскрывать его имя, обсуждая изменения частной стратегии.

Одна из вещей, которую мы заметили, заключается в том, что Apple обновила маркетинговые материалы на своей главной странице, добавив более уклончивые описания новых функций iPhone XR и iPhone XS. Ранее Apple.com отображала маркетинговые слоганы в одну строку с ссылками «Узнать больше». После обновления на выходных теперь перечислены ключевые функции телефонов, такие как лучшее в своем классе время автономной работы iPhone XR.

Отчеты из цепочки поставок о слабых продажах iPhone почти стали мемом, истории о которых появляются каждый год в это время. В этом году ситуация кажется особенно острой. Многие поставщики комплектующих для iPhone объявили инвесторам о предупреждениях о доходах, ссылаясь на слабость рынка. Мы даже видели снижение цен на 100 долларов в Японии у операторов связи, где спрос на iPhone XR, как сообщалось, был особенно низким.

Прогноз самой Apple на праздничный квартал был достаточно высоким (89–94 млрд долларов), но ниже ожиданий многих аналитиков. Компания также объявила, что прекратит публиковать данные о продажах устройств, что не внушило доверия. Акции AAPL падали в последние недели, поскольку инвесторы опасаются значительного снижения продаж в промежуточных кварталах.