Музыкальный руководитель заявил, что Apple Music была «неполноценным продуктом» в последнем предположении iHeartMedia

Financial Times снова опубликовала обновление своего отчета о том, что Apple рассматривает возможность партнерства или инвестиций в крупнейшую радиогруппу Америки iHeartMedia. Группа управляет более чем 850 традиционными эфирными радиостанциями по всей территории США.

Последний отчет предполагает, что Apple теперь рассматривает три варианта, но также содержит интересные комментарии о Apple Music от руководителей отрасли…

Ранее сообщалось, что Apple рассматривает возможность маркетингового партнерства или финансовой доли в компании. В любом случае, одной из целей считается вывод Beats 1 в эфир, чтобы увеличить аудиторию.

Но последний отчет гласит, что обсуждается и третий вариант.

Еще один рассматриваемый вариант — приобретение Apple стриминговой платформы iHeartRadio, что было бы относительно дешевым способом охватить 120 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса. «Эфирное радио — уже не та сила, что раньше, но есть миллионы людей, слушающих радио», — сказал один из руководителей крупного музыкального лейбла. «Эти радиослушатели неизбежно перейдут на онлайн-сервисы, и их можно будет направить к Apple».

Анонимный руководитель из одной из трех крупнейших звукозаписывающих компаний не был слишком комплиментарен в своей оценке усилий Apple по запуску.

Apple споткнулась на старте с неполноценным продуктом три года назад. Apple Music не стал таким же эффектным продуктом, как iTunes.

Но они добавили, что ситуация меняется.

Руководитель добавил, что за последний год Apple «стала более агрессивной». «Они становятся серьезнее… они постоянно приходят к нам с новыми идеями, чего не делали два года назад» […]

«Определенно происходит смена поколений», — сказал один из руководителей музыкального лейбла, указывая на отход от стратегии господина Айовайна по выплате высоких цен за эксклюзивные релизы от таких артистов, как Дрейк.

Один аналитик отметил, что Apple до сих пор не до конца понимает радиобизнес, поэтому Beats 1 привлекает меньшую аудиторию, чем надеялась компания, и что ей мог бы помочь опыт iHeartMedia.

Хотя летом Apple обогнала Spotify в США, глобально она все еще отстает, и, по данным FT, разрыв между ними увеличивается, а не сокращается.

Apple Music недавно выбрала трех новых дистрибьюторов для продвижения сервиса, а сегодня, в неожиданном шаге, Amazon объявила, что скоро будет поддерживаться на колонках Echo.

Фото: Shutterstock


Заходите на YouTube-канал 9to5Mac для получения большего количества новостей об Apple: