
1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом, и, как ожидалось, Apple окрашивает логотипы своих розничных магазинов в красный цвет в память об этом событии. Кроме того, Apple опубликовала пару историй в App Store, освещающих ее партнерство с (RED) и то, как вы можете «помочь спасти жизнь».
Когда по всему миру наступит 1 декабря, розничные магазины Apple окрасят свои логотипы в красный цвет в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом. Магазины в Японии, Австралии и других странах уже сделали это. Тим Кук осветил этот день в Твиттере, заявив, что «вместе мы можем достичь поколения, свободного от СПИДа».
Помимо красных логотипов Apple в розничных магазинах, Apple также опубликовала пару историй в App Store. Первая называется «Choose (RED). Give Life.» (Выбери (RED). Спаси жизнь.). Здесь Apple заявляет, что ее партнерство с (RED) позволяет пользователям покупать продукты, а также помогать спасать жизни. Apple говорит, что в этом году у нее более 20 продуктов (RED), включая ремешки для Apple Watch, чехлы для iPhone и многое другое.
Купи продукт. Спаси жизнь. Это основополагающий принцип (RED) с момента основания некоммерческой организации в 2006 году. И именно поэтому партнерство Apple с (RED) продолжает оставаться столь мощным.
За последние 12 лет ваша поддержка нашего партнерства позволила собрать более 200 миллионов долларов по всему миру для (RED) на финансирование программ лечения ВИЧ/СПИДа. В этом году у нас более 20 продуктов (RED) — от iPhone и наушников Beats до ремешков и чехлов для Apple Watch.
Во второй истории под названием «Let’s Do The Impossible» (Давайте сделаем невозможное) Apple предлагает статистику об успехах в лечении ВИЧ, а также комментарии Деборы Дуган, генерального директора (RED).
Лечение ВИЧ существует, и оно доказало свою эффективность. Одна из ранних кампаний (RED) освещала так называемый эффект Лазаря: две таблетки в день, принимаемые в течение двух месяцев, могут вернуть к здоровью тяжелобольных пациентов с ВИЧ. В субсахарской Африке это жизненно важное лекарство теперь стоит 20 центов в день.
Обе эти истории должны появиться в вашем приложении App Store 1 декабря, но вы можете прочитать их сейчас на iOS здесь и здесь. Кроме того, Apple переработала свой сайт PRODUCT(RED) в Японии в честь мероприятия.
Ранее на этой неделе вице-президент Apple Грег Йозвиак высоко оценил партнерство Apple с (RED). Йозвиак пояснил, что с 1 по 7 декабря Apple будет жертвовать 1 доллар (RED) за каждую транзакцию Apple Pay в розничных магазинах, онлайн и в приложении Apple Store.
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Ginza
Omotesando
ShinsaibashiNagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjukuvia:https://t.co/Gz75VyG4Ev@nekoyamayu https://t.co/74xEKdutsNhttps://t.co/m4dCw7Wn0Mhttps://t.co/Fc0x7kv4xv
@yoshi_trb pic.twitter.com/GRWDmFNCRr— Michael Steeber (@MichaelSteeber) November 30, 2018
Apple stores around the world are turning red to honor #WorldAIDSDay. Together, we can achieve an AIDS-free generation. pic.twitter.com/rdySNTAWdn
— Tim Cook (@tim_cook) November 30, 2018
https://twitter.com/kylieminge/status/1068651610262237184
Apple store in Shanghai turns its logo red to raise awareness for the 31st World AIDS day that will be marked on December 1
Shanghai Apple Store Mağazası 1 ARALIK ta 31. yılı olan DÜNYA AIDS ile mücadele günü için LOGO rengini Farkındalık oluşturmak için KIRMIZIYA çevirdi. pic.twitter.com/JMZNNoZhqh
— VOLKAN ALEMDAR (@VolkanAlemdar12) November 30, 2018
Apple store in Shanghai turns its logo red to raise awareness for the 31st World AIDS day that will be marked on December 1 pic.twitter.com/eg8Oe5eVq0
— CGTN (@CGTNOfficial) November 30, 2018
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
https://www.youtube.com/watch?v=IVqKmzZpyM44