
Разработчик Дэвид Барнард, чьи приложения принесли миллионы долларов и неоднократно демонстрировались Apple, написал в своем блоге призыв к Apple принять более жесткие меры против недобросовестных разработчиков, которые обманывают App Store.
Он описывает десять методов, которые они используют, чтобы дать своим приложениям несправедливое преимущество в видимости или в получении дохода от покупок внутри приложений. Некоторые из них просты и хорошо известны, например, покупка поддельных отзывов, в то время как другие более хитры — как те, что описаны ниже…
Уловки, которые он описывает, варьируются от повышения видимости в поиске до прямой мошеннической деятельности в отношении пользователей. Например, для повышения видимости:
Найдите ключевое слово, которое генерирует приличный объем органического поискового трафика. Очевидными являются такие ключевые слова, как «погода», «калькулятор», «солитер» и т. д., но эти ключевые слова настолько конкурентны, а остальные тактики настолько мощны, что вы можете обойтись и ключевыми словами второго уровня. Теперь зайдите в App Store Connect и назовите свое приложение этим точным ключевым словом. «Погода» уже занято, а Apple не разрешает дублировать названия приложений, поэтому вам придется добавить символ. Давайте выберем «Погода ◌».
Дело в том, что алгоритм поиска App Store дает огромный импульс при точном совпадении с тем, что искал пользователь, и алгоритм игнорирует символы, поэтому «Погода ◌» получит огромное преимущество в поиске, что поможет привлечь органические установки приложения. Существует множество других хаков для манипулирования алгоритмом поиска App Store. Я не следил за всеми «черными» тактиками, поэтому не уверен, что работает, а что нет, но вот забавная: алгоритм поиска App Store индексирует несколько языков для каждой локализации App Store, поэтому вы можете удвоить свои ключевые слова в американском App Store, напичкав ключевыми словами страницу вашего App Store на испанском (Мексика).
Некоторые уловки для обмана App Store также обманывают других разработчиков.
Данные о погоде стоят денег, и мы стремимся максимизировать доход любой ценой, поэтому проксируйте несколько погодных приложений, когда они запрашивают данные, и «одолжите» любые найденные API-ключи. Я слышал, что погодное приложение Apple может быть хорошим местом для начала.
В то время как другие обманывают пользователей.
Реализуйте хитрую страницу подписки с дорогостоящими подписками и ценой, значительно удаленной от какой-либо кнопки «Продолжить пробную версию». Кроме того, скройте кнопку, используемую для закрытия этой страницы (дополнительные очки за полное скрытие кнопки закрытия на несколько секунд), чтобы пользователи чувствовали себя вынужденными нажать кнопку «Продолжить».
Барнард признает, что Apple начала бороться с таким поведением — после того, как некоторые подозрительные приложения попали в поле зрения — но говорит, что примеров все еще много.
Он говорит, что не критикует Apple. Он благодарен за возможность зарабатывать на жизнь благодаря своим приложениям, но хочет, чтобы Apple сделала больше для выравнивания игрового поля.
Я хотел бы, чтобы Apple использовала [свою] власть для формирования App Store таким образом, чтобы поддерживать и поощрять осмысленную разработку, а не продолжать позволять ставить ее в невыгодное положение […]
Я хочу, чтобы эта удивительная платформа, созданная Apple, была лучшей из возможных. App Store — это невероятный рынок, который принес десятки миллиардов долларов дохода, одновременно позволяя миллиардам людей по всему миру делать удивительные вещи с этими волшебными маленькими компьютерами, которые мы носим в карманах. Но я думаю, что общий успех App Store затмил для Apple потребность в различных корректировках курса на протяжении многих лет.
Барнард утверждает, что Apple должна делать больше для вознаграждения лучших практик и наказания тех, кто обманывает App Store.
Фото: Shutterstock
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: