
Еще в 1993 году прогнозы AT&T о будущем легли в основу рекламной кампании под названием «Вы будете» (You Will). Почти все, что было показано, впоследствии сбылось в течение 25 лет.
Прогнозы AT&T включали электронные книги, GPS-навигацию, потоковое видео по запросу и возможность совершать и принимать телефонные звонки с ваших часов. А теперь компания считает, что знает, чего нам ожидать в следующие 25 лет…
Конечно, компания была не первой, кто предсказал что-либо из этого. Телефонные звонки с наручных часов, например, были основным элементом научно-фантастических историй еще в 1940-х годах, а идея была популяризирована в комиксе Дика Трейси в 1946 году. Western Electric даже создала рабочий прототип в 1952 году.
Но все же интересно посмотреть, что компания видит происходящим между настоящим моментом и 2043 годом.
AT&T предсказала будущее. Но откуда они знали? 25 лет назад AT&T поделилась своим видением будущего в серии телевизионных рекламных роликов под названием «Вы будете». Они предлагали людям представить мир, где вы можете провести встречу с пляжа, разговаривать по часам и даже получать указания от своего автомобиля. Сегодня почти все сбылось, и чтобы отметить 25-летие, AT&T собрала экспертов AT&T и футурологов, чтобы поделиться своим видением завтрашнего дня.
CNET обобщает последние прогнозы AT&T. Например, у нас уже есть наручные часы, которые могут обнаруживать проблемы с сердцем – куда это может зайти дальше?
Футурист и философ технологий Грей Скотт предсказал, что носимая одежда будет достаточно умной, чтобы обнаружить остановку сердца и автоматически вызвать дрон для доставки дефибриллятора. Абелла, в свою очередь, увидела обширную сеть датчиков дома и в вашей одежде, которые будут непрерывно отслеживать ваше здоровье.
Прогнозы относительно умного дома и роботов кажутся несколько осторожными.
Андре Футч, президент AT&T Labs и главный технический директор AT&T, говорил о потенциале умного дома изменить условия после того, как вы покинете свой дом. Ханна Бичлер, дизайнер кинопроизводства, пошла дальше, представив сценарий, в котором картины в комнате меняются в соответствии с ее личными вкусами, а температура автоматически регулируется.
«У меня есть такой дом, с которым мне не нужно разговаривать», — сказала она. «Он просто знает» […]
Роботы уже есть в наших домах в виде пылесосов и милых механических собак, но Эндрю МакАфи, научный сотрудник MIT, видит более совершенных роботов, помогающих пожилым людям с деменцией или детям с аутизмом.
«Одна из замечательных вещей в них – они не теряют терпения с людьми», — сказал он.
Экран в виде постоянно меняющейся картины, например, уже существует – размером от 43 дюймов до 65 дюймов.
Идея о том, что через 25 лет никто не будет владеть автомобилем, и мы все будем вызывать автономный автомобиль, когда он нам понадобится, также очень распространена. Но видео предлагает интригующую идею для будущего кино: множественные точки зрения.
Уэйн Пурбу, вице-президент по управлению продуктами AT&T Entertainment Group, представил фильмы, снятые с повсеместно расположенными камерами, встроенными в шляпы, очки и наручные ремни.
«Если мне не нравится место, где я сижу, я встаю и иду куда-нибудь еще», — сказал он. «Представьте, что вы делаете это в фильме».
Это уже существует в некоторых спортивных трансляциях, позволяя зрителям выбирать свой ракурс камеры.
Посмотрите полное видео с прогнозами AT&T этого года – с отрывками из оригинала – ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=5qZ8qiJXXd0